Умру за тобой

ПРОЛОГ 
 — Приветики, — поздоровалась она со мной.
Я стоял возле "Доски Почета" смотрел на совершенно разных людей. 
"Интересно, а когда мою фотографию сюда поместят?" —  размышлял я про себя.
Она подергала моё плечо, желая чтобы я обратил на неё своё внимание.
То была красивая, милая, высокая девочка. Ей на вид было восемнадцать лет, у неё были круглые очки. Она была одета в юбочку, чулки, рубаху. У неё были длинные рыжие волосы. Она улыбнулась мне.
"—  Точно мне?"
—  Ну, привет.. —  почесав свой затылок, ответил я. 
Она продолжала улыбаться. Она ничего не сказала затем. Она стояла около минуты. 
— Ну... —  промолчав минуту, продолжил я, —  свидимся. 
— Ага, только улыбнулась она.
Что сейчас произошло? Кем она является? Знакома ли мне эта девочка? 
 
ПРИВЕТ, Я МАЙКЛ.
Я ничем не похож на остальных. Я высокий, чистое белое лицо. Красивая улыбка. Мне всего двадцать три года. Я ни разу не встречался с девчонками. Мне противна компания любых людей. Я очень застенчивый. Неделю назад ко мне подошла абсолютно незнакомая девчонка. Она была очень навязчивой, но наш разговор был абсолютно непонятным мне. Она действовала по какому-то сценарию? А мы знакомы? Интересно... Я попытался выяснить, кто она такая, знакомы ли мы. Только узнал, что она учится на журналистку. Я же учусь на математика. Но где взаимосвязь? Ясен ли мне лейтмотив её действий? Странно.. Мои родители хотели, чтобы я стал врачом, биологом, ученым... Я никогда не бежал за такой мечтой. Учился я очень плохо. Но благодаря отцу меня зачислили в тупой колледж, где мне приходится обучаться. Я бы предпочел математике мастерскую, где бы ремонтировал всякие вещи. Я бы установил токарный станок, фрезеровачный.. Я бы стал отличным мастером. Но мои родители видел моё будущее иным. Когда я сказал им, кем хочу быть, они ужаснулись. 
— Ты хочешь марать свои руки!? —  закричал отец за обедом.
—  Почему марать!? Между прочем, довольно-таки оплачиваемые работы. 
—  Мой учитель сказал, что я...
—  Мне плевать, что он сказал, —  холодно прервал меня отец.
—  Он сказал, что я хорошо работаю руками! Почему вы не хотите меня слушать? —  заорал теперь я.
—  Я твой отец, и я решаю, куда тебе идти и кем быть. Я хочу тебе лучшего.
—  Да пошёл ты!
—  Майкл! —  заплакав, завопила мать. —  Ступай к себе..
После непонятной встречи с ней, мне показалось, что возможно мне стоит остаться в этом заведении. Мне хотелось друзей, а за стенами колледжа я их не имел. А она.. Она возможно это сделала не из прикола, а по-настоящему. Хотела познакомиться. Может это сон? Ударив себя по лицу, я осознал, что это далеко не сон, а самая настоящая реальность. Реальность.... Та, которая мне отвратительна, но теперь... Теперь я знаю, что хочу. Хочу быть с ней.
А ненадолго ли это ощущение? Чувство симпатии. Влюбленности. Непонятное ощущение, которое бурлит во мне. Может я выдумал его?


Рецензии