И даже когда всё будет плохо

И даже когда всё будет плохо, холодно, и летнее небо вдруг завоет и зарыдает, и даже когда всё пойдёт не так, и меня перестанут понимать окружающие, у меня всё равно останется то самое главное. То - для чего, то - куда, то – зачем. То, что мешает мне жить, и спасает меня от всего. То, что Ты называешь талантом, а я - наваждением. И всегда, когда мне будет плохо, я смогу взять блокнот и сделать из боли что-то красиво пронизывающее душу хотя бы одного читателя.
(сентябрь, 2016 г.)


Рецензии
Вы нашли еще одного Вашего читателя.

Как приятно, спокойно и раздумчиво читать Ваши миниатюры. Именно раздумчиво, после прочтения хочется поразмыслить о творчестве, о таланте, о сущности женщины, которая почему-то желает надолго оставаться девочкой, о современных способах привлечь к своей неповторимой особе внимание, одним словом, о жизни.
Жизнь разная, и Вы её видите, и она Вам нравится.

Софья Биктяшева   25.03.2018 23:34     Заявить о нарушении
Софья, спасибо Вам большое!!
Если вдруг интересно, то моя основная страница (там я под псевдонимом) вот - http://www.proza.ru/avtor/asya1
Последние полгода я туда выкладываю и миниатюры, и всё остальное)

Анастасия Лихачева   26.03.2018 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.