Sky

История знакомства двух людей. Два совсем разных человека, что внешне, что и внутри. Все началось с банальных комплиментов в соц.сетях, ты был подписан как один из моих любимых писателей.
Мы общались некоторое время, и потом решили встретиться. Мост. То место, куда решили сходить. Я до жути боюсь высоты, и ты знал это, может поэтому и позвал туда.
Но, господи, как же там был красиво. Мы поднялись чуть повыше, и сложив рюкзаки улеглись на бетон. Не было никого, тишина. Это было прекрасно.
Первый раз за всю свою жизнь, я по - настоящему любовалась небом, наслаждалась каждым моментом, проведенным в этом месте. До этого раза, я считала что наш город не особо примечателен и нет ничего хорошего в нем. Но как я ошибалась. В любом месте можно найти что-то превосходное. Мы лежали, разговаривали тихо, что бы не нарушать эту таинственность. Обсуждали достаточно серьезные темы и даже не смеялись. И большего не хотелось.
Небо выглядело совсем чудесным. Мягкий ветерок обдувал волосы, а облака плыли сами по себе и радовали наши глаза.
Ты легонько поднялся на локти, и посмотрев в глаза сказал:
-Ты не похожа на других девушек.
Меня это удивило. Я не раз это слышала, но не в качестве комплимента, а упрека.
-Почему? Что-то со мной не так?
-Нет, с чего ты взяла?Ты.. просто.. ты просто не стараешься быть милой, ты не лицемерна, прямая, говоришь что думаешь.
На сердце стало совсем хорошо. Тогда ты поднялся на ноги, и протянул свою руку. Я взяла ее и ты повел меня к обрыву.
-Что?Нет. Я боюсь.
-Не бойся, ведь я с тобой. - И я подошла к обрыву. Под мостом была небольшая речушка, покрытая уже тиной, но это было так красиво.У меня закружилась голова, нет, все-таки я сильно боюсь высоты. Усевшись обратно на рюкзак, ты уставился на меня :
-Что?Не смотри так на меня.
-Как? Хочу и смотрю - ухмыльнулся сам себе и повернулся мне к спиной.
Я легла на спину и снова начала смотреть на небо. Облака все плыли навстречу чему-то новому, а я разглядывала в них что-то свое.
-Смотри, трахея. - Из своих мыслей выбили твои слова. "Что?" - пронеслось в моей голове.
-Посмотри, здесь трахея. - И мы сильно засмеялись. Подоткнув под себя ноги, я села и смотрела куда-то в даль. Ты лег на мои ноги, вышло солнце. Лиж бы этот момент не заканчивался. Но, это невозможно.
-Извини, мне пора. Меня потеряли. Но, мы еще встретимся? - Внутри как будто распустился цветок, конечно мы встретимся. Спустившись с моста, мы пошли домой.
Я ехала домой, и на телефон пришла смс:
"Мне с тобой комфортно.Вернемся еще на то место?:) "
Ты тоже не как все. Мы вернемся на наше место, на наше небо.


Рецензии