30 июня в москве 2017

30  ИЮНЯ В  МОСКВЕ.
Я поехал в благодушном  настроении  забирать  из  ремонта  газонокосилку,  суша  себе  мозги  как  её  разместить  в  машине, чтоб  влезла и  не  запачкала. Парило. На  обратном  пути  пошёл  дождь,  перешедший  в  ливень,  но ближе  к  дому  он   прошёл,  а  у  дома  асфальт  вообще  был  сухой. Зашёл  домой, занявшись  домашней  суетой  и  тут  заметно  начало  темнеть, буквально  поминутно и  так  стремительно,  что    через  считанные  минуты  создалось  впечатление,  что это не День  Божий,  а  глухая  ночь. Нависла  темень,  которую  решительно  и  агрессивно  прорвала  огненными  лучами молния, разорвав  небо  на  сектора,  каждый  из  которых  с  мрачным  негодованием  взирал  на  Землю . Это  был  не  дождь  и  не ливень ,это  выла  злая  вакханалия,  когда  злющий  ветер метался  в  остервенении  бросая ураганный  дождь на  землю, на  всё  живое и  на  мой дом,  атакуя  его  с  разных  сторон. Птички  мои  в  страхе  комочками  сидели  на  жёрдочках , нахохлившись  и  спрятав головки,  только  жаворонок  зарылся  в  песок,  сжавшись  и  испуганно  смотрел  на   происходящее. Казалось,  этому  не  будет  конца,  а  мой  дом  далеко  не  ковчег, чтобы  выдержать  стихию и как  видно  начинающийся  потоп. Но  Добро  всё же  сильнее  Зла и ярость  сменило  прощение,-  тучи  начали  куда – то  уплывать,  заметно  светлело  и  день   продолжился. Может  мне  это  приснилось?


Рецензии