Дневник Юты - Стерилизация-2

Моя Юта в июне 2015 заболела…
Я заметил, что она стала часто лизаться у себя между ног.
На третий день решил узнать – в чём дело?
Посмотрел – а у собаки какие-то жёлто-коричневые густые выделения из писи.
Сразу пошли в ветклинику.
Там никакой диагноз мне не сказали, назначили лечение –
пять дней утром и вечером делать уколы цефтриаксон и промывать мирамистином.
На уколы ходили в клинику (150 руб. каждый укол),
а мирамистином я сам дома промывал.

Выделения прошли, но осталось внутри какое-то покраснение…
Знакомые собачницы посоветовали отвести Юту на УЗИ.
Сходили. УЗИ стоило 1500 руб.
Ветврач поставил диагноз – утолщение стенок мочевого пузыря и цистит.
Назначил лечение – таблетки Таваник и Цистон 10 дней два раза в день.
Писалась Юта 5-6 раз за каждую прогулку – гуляем 3 раза в день.

Мне посоветовали отвезти собаку на УЗИ в другую ветклинику.
Выяснилось, что в сентябре 2014 года,
когда Юте делали стерилизацию, эту операцию сделали очень плохо! –
оставили культю матки длиной два сантиметра,
которая воспалилась и частично спаялась с мочевым пузырём…
Сначала назначили лечение – антибиотик нороклав - 21 день,
а потом – делать операцию по удалению этой культи.
В конце октября этого года Юте сделали эту операцию, и сейчас всё хорошо!
Вывод: в разных ветклиниках работают разные врачи –
проверяйте и перепроверяйте диагноз в разных местах!


Рецензии