человек, которого нет.. записки сумасшедшей...

Сей...сидела на берегу реки жизни...она больше не слаживала  кораблики оригами.....потому что.....они ему не нужны...
...он жил в другом измерении...в другой галактике...река жизни больше не могла донести...её кораблики....
Сей сидела....на берегу...она была в какой-то прострации...застряла во времени...она смотрела как волны бились о берег...слышала крики чаек над волнами...но её мысли были далеки от этой реальности...
она была душой там, где был он...



отступление...

свобода...свобода есть тогда и наступает после того....ситуация глубоко зеркальная...свобода от лжи от фантазий на тему о...........
...злость, её нет...и никогда не было...
в свете наступающего дня я улыбаюсь  солнцу...


....
и так Сей...внеземное существо, живущее вне реального времени, но состоящее из плоти и крови...
сидя на берегу реки , она восстанавливала баланс мыслей...времени.....времени до...
каждый раз приходя в новое межгалактическое пространство, она знала, что он  здесь...он реален...не давал покоя  временной сбой, произошедший 5000 лет назад...
она знала, что временной поток рано или поздно встанет в единую спираль  и он снова  увидит  её бумажные корабли...которые неутомимо...она отпускала в плавание по реке жизни...




...продолжение следует...


март....12 ..2018


открыла забытый почтовый ящик.....письма....только его письма.....датированные августом 2016 года....открыла прикреплённый файл.............его голос.....под музыку он читал стих......то ли собственного сочинения...то ли нет...она уже не могла вспомнить......но это было и не важно..
его голос....он всегда завораживал её...
голос человека...которого нет.....и которого она  любила....
любила несмотря ни на что...
...в письмах была ссора....потом примирение.....в их извечных ссорах...в копаниях в себе и разборе их отношений....он всегда ходил по кругу....
он обвинял её в несуществующих грехах....
было больно и обидно...тогда...2 года назад......
а сейчас всё снова повторилось в очередной раз....всё было так циклично...все  его жуткие обвинения....оскорбления....что её тоже понесло....
он ушёл...громко хлопнув дверью...
каждый раз, когда он уходил...она теряла  часть себя....
и он это знал...
крича ей вслед...что он самый лучший....что такого как он в её жизни не будет...
что в каждом из мужчин она будет искать его....
...
слёзы предательски катились по щекам....она уже 5 раз прослушала...его стих......
голос......как она мечтала услышать его..........но...
не суждено...
у него никогда не хватило бы смелости  на встречу.......он каждый раз находил причины.....оправдывая свои действия....или бездействия.....
...
как же он был ей дорог.....этот человек....

человек ....которого нет...

.......


март выдался заснеженным и  холодным...с пронизывающим ветром....москва встретила и обдала её  холодом....сколько всего призошло за этот месяц.....
она устала от вереницы......от калейдоскопа лиц....
столько грязи ...хамства....она не видела за всю жизнь.....
но она держалась...несмотря ни на что......её не могли сломить ни болезнь..ни безразличие так называемых знакомых и друзей.....
ни твой уход....
внутренний свет....сила.....ничто не сможет сломать её......у неё была цель и она следовала ей....
ты научил её верить.....а  она верила....

осталось пара дней до судьбоносного момента.....
с этого времени начнётся отсчёт новой  жизни....
в которую она сделает шаг....без оглядки......

 и никогда уже не будет прежней....



....отступление...
в мире дешёвых страстей...фальшивых улыбок...пустых слов....
так сложно быть собой.......


.....


а сказок не бывает в жизни........взрослая девочка выросла....но сознание делилось на два....одна половина верила что сказки ..есть....а другая более взрослая твердила............что нет........да их пишу с жизни....но......
все сказки уже написаны.........давно...


...................
твоё предательство началось именно с лилии.......всё пошло не так...как должно было быть...и твоя точка в виде бесконечной восьмёрки....всё так парадоксально...и относительно..
господи...как я устала жить.....
...
двадцать пятое......... в голове полный вакуум...в жизни тоже.....всё валится из рук и некогда хрупкий но всё  же мир...рухнул...как карточный домик........собирать заново...слишком тяжело...на это нет сил времени желания...
в этом нет смысла...
пустота...
она заполнила её изнутри...поглощая постепено её лёгкие...сердце...её душу.....
спасти её может только чудо...
иначе пустота поглотит её полностью....
...
ты унёс с собой солнце.....
и её мир стал тусклым и холодным......







...если бы ты знал как я скучаю....как я жалею...что сорвалась тогда в эту пропасть...мы оба хороши..
я буду скучать по тебе всю жизнь...ты ведь этого хотел..
...
за долгое время....ты снова приснился мне сегодня.....это был снова такой же сон...который я не помню...я лишь помню...что звала тебя по имени.....
и проснулась от того....что мои губы шептали...
Дени...Деничка...
ПРОСТИ МЕНЯ, РОДНОЙ..
я очень виновата...я очень сожалею...
..не покидай мои сны....
......


не покидай мои сны...любимый











8 апреля...где то на третьей от солнца...
ветер..он был такой тёплый...мысли скакали и путались в голове..
сегодня святой день...день светлой пасхи.....
он так любит этот праздник...мой Дени..

господи...пошли ему счасте..

..

я не верю..что ты не понял...с твоим неординарным мышлением..и не понять это????...
что лилия это ...виктория...
да речь идёт  о фильме...а ты воспринял буквально......нет
не верю..
ты слишком умён...


как бы он не оправдывался...и не доказывал....но для неё это было предательством..
простить простила и поняла....но вот забытьне получалось никак....
..
ведь она ждала с августа ждала....
ты  хоть понимаешь как это...обмануться в ожидании...?
в отличии от неё...ты никогда не пониал ход её мыслей или усиленно делал вид...что не понимаешь...
..
я видела тебя снова....вот точно как на этой картинке...



........16
кофе...снова у тебя что то не так...я же это чувствую...да я всё вижу...
весна....а у меня февраль в душе....межсезонье..всё как то перманентно...

ты нужен мне.....очень нужен.....
я задыхаюсь  от этой нелепой весны....
от этой жизни...
всё так тупо..непонятно кем и когда написанная картина
мои мысли мои стихи...это как паралельный мир....я убегала в него и погружалась полностью с головой...когда то это было взахлёб...
сейчас этого нет...
пустота....такая звенящая и всепоглощающая
..........шестнадцатое......апрель...плпнета земля....
тебя рядом нет...
..............но я знаю, что ты есть.....
я люблю тебя Дени...


продолжение  следует.....по мере поступления мыслей


Рецензии