Частичка радости

Бульвар Кронштадтский  очень дорог  !
И житель мне один знаком .
Адреналин  как – будто порох 
И радость хлынула в мой дом !

Квитанция совсем обычна .
Но необычное внутри !
Посылка нам !?  Уже  привычно !
Нам всем , на шестерых , бери !

Платочки для девчонок  стройных .
Икона Пресвятой Царицы
В окладе старом , старый образ !
И на молитве уж не спится !

Свечей кадильных аромат
В подъезде то же пахнет.
Пять штук сожгли сейчас подряд .
Тоска – печаль  зачахнет !

Подушечка для теплоты ,
Для подкрепленья духа,
Прилёг , так здорово , и ты
Вдохни благоуханье и мечты !

Вздохнул к отцу я Серафиму ,
И вот он свечи дал ,
И даже тем  , кто принял схиму
Примером он бывал !

А для здоровья чай народный,
В монастыре был собран он ,
Такой полезный , благородный ,
Впитал он монастырский звон !

Дополнив радость шоколадом,
Его , хоть тонну , мы  съедим !
Перед иконами мы рядом
Спаси вас Господи Максим !


Рецензии
Иначе выразить не мог
Ответ я свой на Эти Строки,
Для Тех, Кто Дорог, но Далёк
И без Кого мне одиноко!..

Я Вас люблю, молюсь и помню
И каждый день благодарю
Я Бога, что меня сподобил
Узнать Всех Вас и говорю:

Храни Господь Очаг Семьи
Мне дорогой и сердцу милой!
Пусть будут радостны все дни,
И Птица Феникс уловимой!!!

Максим Евстигнеев   02.07.2017 12:31     Заявить о нарушении
Очень тёплые , трогательные слова ! Спаси Господи ! Мы ещё долго будем расти до них ! Ангелов Хранителей !

Анатолий Томилов   02.07.2017 14:36   Заявить о нарушении