Кто я. Само исследование

Дело было после сильного стресса, когда кипит голова. Я обанкротилась и нас должны были выселить. Маму, мужа с диабетом, двух детей и собачку Мики и я, всему голова.
Я лежала на диване, смотрела свой любимый тогда сериал Интергалактика и немножко подрёмывала, прикрыв глаза, обдумывая ситуацию.
День был обычный, воскресные и я обычная, рядом на диване сидела семья.
Дела шли ни шатер ни валков, я обдумывала ,куда я пришла и как из всего этого выползать  .Незаметно для себя я вдруг провалилась в серую темноту .Я вышла из тела ,не совсем понимая, что же я делаю .Тело спокойно лежало внизу .Я не имела с собою тела ,но каким то образом ощущала полет , было тусклое зрение ,ощущение чужого пространства и осознание ,что это всё ещё я ,потому что остался мыслительный процесс .Я освоилась ,развернулась на 90 градусов  и  направилась к двери ,к выходу ,но остановилась сразу перед дверным проёмов. Что-то мне подсказали, что лучше вернуться, иначе я могу потерять ориентацию и не найду обратной дороги и пропадут. Я вернулась, опять развернулись на 90* и вошла в тело. Оно передёрнулось всё и закашляло, схватил огромную порцию воздуха, как при удушении. Оно, как оказалось без меня не дышало. Осмотрелась успокоилась и затихла. Были попытки повторного спонтанного выхода, тут же, но я испугалась, что тело не дышит, что не вернусь совсем, не пустила.
После этого случая я поняла, что я не тело, заинтересовалась процессом и начала изучать, кто же вышел.
Кто есть я.


Рецензии