Закрути мир вокруг себя

Умение закрутить мир вокруг себя описывалось в одной эзотерической книге, как очень важное и нужное.Приехала ко мне сестренка троюродная и показала воочую,как это делается.И я ей благодарна за этот наглядный пример, на 6 часов я была закручена вокруг неё,оказывала гостеприимство,и она мне показала,как можно пройти мимо киосков с мороженым, говоря о нём,а вынуть его из моего холодильника моими же руками(почему я не задала ей вопрос о киосках с мороженым),как можно сыграть роль золотой рыбки, у которой просто ничего не попросили.
"Хочешь это,хочешь то,а, не хочешь, хорошо!- не получишь ничего"- вот сколько эмоций и размышлений вызвал её визит,третье эссе на тему пишу.Почему я не позволила себе хотеть- красную рыбку,хороший чай, тортик,вино.Я впервые оказалась беднее её, у меня всегда было что давать,да и сейчас, если бы мы не пошли в магазин, это был бы обыкновенный родственный визит.Эгоисты с пеленок умеют закручивать мир вокруг себя.Им не надо читать книги.Именно они любят рассуждать об альтруизме и в жадности могут обвинить,а сами они всегда щедрые для самих себя.
Эготизм- самовлюбленность,преувеличенное мнение о себе,своих достоинствах и значении.
Из телевизора,а это окно в мир,сейчас просто прёт эготизм.И поощряется на самом высоком уровне.Награда Киркорову, и Баскову надо дать и иже многим с ними.
Мне комфортнее давать,а не брать.Люди,умеющие закрутить мир вокруг себя,на телеэкране сейчас почти все такие.Рожи прямо прут, лезут, получают приличные деньги,а мы подставляем себя под зомбирование,скидочная жизнь тоже зомбирует ещё как.Я благодарна всем людям, которые закручивали себя вокруг меня,я вспомнила их.Я не ищу несовершенства ни в ком,ни в себе.Люди имеют право быть такими, какими хотят.Я имею право вести с ними так, как они заслуживают.Мне не надо умение - крутить мир.И золотую рыбку я снова отпущу и останусь со своим корытом.


Рецензии