Беспределоворот

  (Сказка для взрослых)


  - Это что за абсурд такой? Что за безумие? Что за беспредел? - спрашивал Законопослушный Гражданин у Законоисполнителя.
  - Это не абсурд, не безумие и не беспредел - это Новый Закон. - гордо ответил ему Законоисполнитель.
  - А почему он - античеловеческий? - продолжал спрашивать Законопослушный Гражданин.
  - А я-то откуда знаю? Я законов не выдумываю. - по-прежнему гордо отвечал Законоисполнитель, - Я их только исполняю.
  - А кто их выдумывает? - не сдавался Законопослушный Гражданин.
  - Законовыдумщик.
  Пошёл тогда Законопослушный Гражданин к Законовыдумщику. Нашёл его. И стал задавать вопросы ему:
  - Это что за абсурд такой? Что за безумие? Что за беспредел?
  - Это не абсурд, не безумие и не беспредел. - пафосно ответил Законовыдумщик, - Это - Новый Закон.
  - А почему он - античеловеческий? - не сдавался Законопослушный Гражданин.
  Ответ Законовыдумщика был столь же простым, сколь и гениальным:
  - А я-то откуда знаю? Я же сам законов не исполняю и по ним не живу - я их только выдумываю!


Рецензии