01. 07. 2017 Нетрадиционная ориентация

Здравствуй мой хороший.

Помнишь, в нашей молодости мы не задумывались о нетрадиционной ориентации. В походах спали вповалку, ходили с друзьями в обнимку и за ручку, и никогда не думали, что подруга может быть не просто подругой, или для мужчины друг вдруг стал любимым. Возможно, это не афишировали, и все было, как и сейчас: и голубые и лесби….
Вот только мечтать любить однополых представителей человечества нам не внушали. Я спокойно отношусь к этим людям, в жизни всякое бывает. Спокойно…, когда саму это не касается, а если вспомнить….

Первая моя встреча была…. До сих пор не знаю, как ту тетку назвать….
Мне где-то тридцать было, забежала на свою прошлую работу по делам. Кадры там еще не поменялись и мне было с кем поздороваться, а новая главный бухгалтер давай вокруг меня кружить. Везде со мной ходит, какие-то вопросы задает. Я не удивилась, я то работала в центральном офисе, и знакомство со мной было нужным ей.
Когда уходила, она меня провожать пошла, а это меня уже напрягло. Дошли до выхода, я ей до свидания, она что-то говорит-говорит и вдруг как поцелует меня в губы!!!
Иду на работу рот и рукой и платком и снегом вытираю. Отплевываюсь.  Противно, жуть. До работы двадцать минут, через эти двадцать минут у меня на губе такой  герпес вырос….
Не думаю, что лесби она была, но дура заразная точно.

Лет через десять вся наша бухгалтерия заказала маленькое кофе на восьмое марта. Думали будем одни, но там еще стол всунули человек на восемь. Правда тоже женщины и восемь против тридцати не войско. Тосты, танцы, игры, смех…, только стала я замечать, что центральная дама из соседней компании глаз с меня не сводит. Ну смотрит и смотрит, только как-то странно смотрит. В танцах в общем круге рядом со мной стала оказываться. Думаю, может, знакомы мы?
Я после некоторых событий стала лица и имена людей забывать. Девчонок наших спросила, может знают ее, а то неудобно если знакомы, а я с ней не разговариваю. Нет, оказалось, мы с ней не пересекались. Она же мне шагу ступить не дает, чуть ли не в ее широких объятиях оказываюсь. Носом в ее пышную грудь не утыкаюсь только благодаря своей верткости.
В общем, мне это надоело, и решила я домой идти. Стали мы с коллегой собираться, у нас дома рядом,  идти одной по темному городу в преддверии праздника страшновато. Одеваюсь я, и вдруг подходит ко мне женщина из той компании: - Вы уже уходите? – Да, - говорю, и вижу она  к той  даме пошла докладывать. Та вся погрустнела, сидит печальная-печальная, как будто сердце я ей разбила – растоптала.
Помню себя в таких ситуациях, свет не мил, когда объект любви - мужчина на любовь мою плевал. Пожалела бы ее искренне, если бы не я ее объектом была. Мерзко как-то было и телу и душе и уму, и еще стыдно, что я женщине понравилась как секс-партнер.
Вот, а так отношусь я к ним спокойно, ведь всякое в жизни бывает ))))
До свидания мой хороший. Всегда неожиданная Я.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Спасибо за рассказ, солидарна с твоими чувствами, я бы испытывала их же, неприятие такого секс-внимания от женщины.

Может, и наверняка, есть такие люди в самой природе и им нужны такие их отношения, но, как я считаю, об этом так много и открыто говорят, что дурманят головы детям!

Мне, было мне лет 13, нравилось проходить мимо дома незнакомой мне девочки-соседки, мне очень нравился ее образ, но у меня и мыслей не было, что это вдруг у меня такая тяга ненормальная - это ведь просто любование красивым человеком и это ощущение красоты, - а будь такая информация, как сейчас ярко идет - можно же испугать ребенка - и он подумает, что вдруг и у него другая ориентация!
Всего тебе доброго, подруга! Хорошего дня!
Вера.

Липа Тулика   04.07.2017 12:46     Заявить о нарушении
Да, и я об этом, что морочат голову детям. Взрослые как-то понимают и разберутся, а дети? Они же так быстро делают выводы и наклеивают ярлыки. Об этом надо знать, но не внушать это входя в абсурд, а то даже "Ну погоди!" относят к педофилии некоторые "умные" головы.
Удачи тебе подруга)))

Дневник Влюбленной Женщины   04.07.2017 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.