Родная душа

Знаю точно , предчувствую, верю -
Где то бродит родная душа,
Перед сном он выходит за двери,
Провожает закат, не спеша,
С восхищением смотрит на звезды ,
Тихо шепчет: "Мир людям вокруг!"
И молитвы его на версты
Воплощаются в жизни вдруг.
Как и я любит слушать ветры,
Медитирует на облака,
До него, может быть, километры,
А, быть может, всего два шага.
Тоже думает: " Может, где-то
Ходит мой родной человек,
Ожидает меня зимы, лета,
Ищет встречи со мной много лет."


Рецензии
Нет стихов...
Всё это рифмачество...

Виталий Нейман   01.12.2021 02:28     Заявить о нарушении
Я ее на сцене пою и мне аплодируют

Фатима Шейхи   04.12.2021 12:13   Заявить о нарушении
Демьяну Бедному дали орден..
Жил в кремле, машина, дача...И ГДЕ ЕГО СТИШАТА??

Виталий Нейман   04.12.2021 14:26   Заявить о нарушении
Мне ,конечно, орден не дадут, машину с дачей тоже, но будут вспоминать земляки и родственники. А "Как родная меня мать провожала" до сих пор поем на проводах в Армию. Впрочем, я ставлю себя повыше Демьяна.

Фатима Шейхи   24.01.2023 10:08   Заявить о нарушении
Ставлю...
Ставьте...
Не свалитесь!!

Виталий Нейман   24.01.2023 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.