Командировка

Как-то директор Шаповал
Строжайшее мне задание дал.
-Поедь-ка ты милок в столицу
И подпиши одну вещицу
И не забудь -поставь печать,
А документ в "Химпром"отдать.
Смотри там долго не болтайся,
Домой скорее возвращайся.
Беру билет на поезд я
Прощается со мной семья
(Правда!-знакомый всем сюжет)
Везёт Сергей - возрата нет.
Нашёл Крещатик, "Агропром"
Народа очень много в нём,
Битком набиты кабинеты,
Чаи там пьют,едят котлеты,
Играют в шашки,домино,
А кое где и пьют вино
И наплевать им на заботы
На все крестьянские хлопоты.
Здесь разговоры всё о моде.
Делах домашних,о погоде.
Заботу истину в печати
Прочтёшь в любой ты ,о народе.
Часа четыре "погоняли"
Мои бумаги подписали.Поставив чёртову печать
Бегу,в Москву билет я брать,
И вот опять стучат колёса,
А я смотрю только в окно
Любуюсь,русская берёза
Ей нет сравнений всё равно.
Мелькают столбики,леса
Речушка,взлётная полоса
И вот виднеется с окна,
Красавица,сама Москва.
Там интересен каждый дом
И всё, что делается в нём.
Но мне сейчас всё не почём
Мне нужен только "Минхимпром".
И отыскал я без труда
Мне подсказали идти куда.
И по директорскому приказу
Отдал бумаги я Тарасу.
Отметив мне командировку
Я поспешил смотреть Москву.
Я слышал там курантов бой
И караула чёткий строй
У мавзолея Ильича,
Рассказы слышал москвича
О чём рассказывал старик?
Что счастлив был,здоров как бык?.
Но вот пришло время тирана
И до сих пор сочится рана,
Что уничтожил его род.
И не простит его народ
"Скажи сынок ведь почему
Воздвигли памятник ему?"
Это преступно,палача
Прятать за стенку Ильича.
Да и вообще , у мавзолея
Не нужна мраморная аллея.
Хотелось мне ещё послушать,
     Но время шло
     И надо было
Скорей домой мне уезжать.
И вот знакомый вам сюжет
     Сажусь в вагон,
     Возврата нет.
И не впервой я выполняю
Задание шефа хорошо,
А в благодарность получаю
Большой привет через плечо


Рецензии