идёт бычок, качается... ужасы Агнии Барто

есть книжка Барто поэтессы
что пишет стихи для детей
я глянул- а что, интересно
покруче любых новостей

листаю за листиком листик
и в ужасе в общем пока
ведь Агния эта садистка
прикинь, напоила быка

ужасная эта картина-
вздыхает, трясёт головой
видать, отравили скотину-
во всём виноват Луговой

в поля бы ему и на речку
шатаясь и воя, как Лепс
зачем он идёт по дощечке
предчувствуя скорый конец

и слёзы у Тани всё горше
ить мячик уплыл за кордон
Барто не читаю я больше
мне ближе Бардо и бордо

заснуть не могу я, ребята-
приходят ко мне перед сном
и мишка с оторванной лапой
и зайка, что мок под окном


Рецензии
Внук, не выговаривая некоторые звуки, стих читал в похожей редакции: "Идёт бычок, качается, БУХАЕТ на ходу".

Людмила Вятская   04.07.2017 13:47     Заявить о нарушении
вооо

наш человек

Сид Даун   04.07.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.