Преступная связь

Она кошкой скользнула на его колени... Он окинул ее критикующим взором, стараясь не выдавать свой интерес к ней. Она почувствовала это сразу. И это ее заводило и задорило все сильнее и сильнее... Она искала момента, что бы затмить весь мир вокруг только собой и завладеть его вниманием, душей и телом. Его нежные касания ее оголенных плеч вызвали в ней чувство тепла и усилили желание прижаться к нему плотнее. Ближняя магия была самая древняя и самая сильная: она вызывала в теле человека странную метаморфозу, которая выливалась всегда в безудержную и слепую страсть. Это было страшнее любого самого лютого гипноза, ибо эта магия не требовала никаких заклинаний. Было достаточно того, что бы прикоснуться к телу и вторгнуться в самый тесный и нежный мир — мир страсти и желаний.
Она с нетерпением покусывала губы ожидая чего — то неистового и страстного, а он привычным движением сжал ее шею руками крепко, она начала ощущать нехватку кислорода и проваливаться в забвение... в последний момент он отпустил руку и свежий глоток кислорода сразил ее наповал. Она издала нежный и протяжный крик, мелкая дрожь пробежала волной по ее телу от головы до лона, скопилась комком в лоне и вызвала взрыв чувств. Ее всю начало трясти от страсти и возбуждения, которое стало переполнять ее нежное и хрупкое тело.
Он понял — она его вся без остатка. И только тогда он начал ее изучать столь пристально и внимательно, как мог изучать искушенный читатель понравившееся произведение. Он медленно прильнул к ее шее губами и начал спускаться ниже. Она страстно сжала его крепкие руки, стараясь проникнуть и раствориться в его сущности. Пелена страсти окружила их от решив от внешнего мира окончательно и без поворотно.
Ее грудь отвердела от его прикосновений. Он нежно обвел ее соски поочередно кончиком языка, и трепет наполнил ее с новой силой. Она стала извивалась в страсти как в пламени, и все что ей было необходимо — это только его нежные прикосновения.
Он скользнул рукой по животу оголяя ее нежное тело... ниже... ниже... и проник в ее нежное лоно. Она умирала от желания и воскресала от переполняющей страсти, желала подняться в высь и упасть в пропасть желания, найти и потерять себя в его нежных объятиях... Он сжал ее плоть крепко и нежно, вызвал в ней смешение чувств боли и сильного возбуждения. Она провалилась в этом смешении чувств, и только нежный поцелуй в ее бедро смог ее вернуть в этот мир.
Он вошел в нее стремительно и жестко, ощутив как ее тело трепетно сжалось от его движений, но при этом ее наполнило желание сжаться и доказать свою силу и чистоту намерений. Он это оценил нежным поцелуем в губы — от чего она стала впиваться в его спину сильнее... Движения вызывали усиление страсти, и они стали терять контроль над ситуацией — только искреннее желание стать единым целым правило их телами. Искра пламени грешных чувств разжигала пожар страсти, который захватывал все вокруг и сметал все на своем пути.
Они сгорали в страсти без остатка, их тела были как облака, которые нес ветер прочь от всей суеты и проблем, которые были за стенами вуали страсти. Вся их природа была за единение тела и духа. Ничего так не возбуждало его, как вид и запах ее тела, как ее грация и гармония, как сила ее внутреннего мира, которая буквально выжимала их него страсть. Ничего так не возбуждало ее как его сила и мастерство познания ее внутреннего мира. Она была готова растаять на нем, стать свежестью и впитаться в него, постигая силу ближней и самой древней магии и языка тела.
Сила. Которая связала их тела, нарастала и переполняла их обоих, и у конце концов излилась и соединилась в страсти и пламени и жаре их тел, наполняя их внутренний мир богатством всех чувств и страстей что пролегали рекой между их телами. Дрожь в ее теле была тем показателем, который говорил ей самой что она получила все то,чего так ждала от него, что было единственной целью этого момента времени. Он вдыхал нежный аромат ее пылающего в страсти тела, понимая что именно ради этого момента стоило жить все времена. И только капельки пота нежно стекали по их телам рекой — которая была столь же бурная как и все те чувства, которые их переполняли.
Силы столь же стремительно покидали их тела, как и свет покидал ночь окутывая все вокруг кромешной тьмой.  И пусть все считали их преступниками против своей природы, так как Свет в ее сущности не мог быть в примирении с Тьмой его сущности, но только здесь на земле они были прежде всего самими собой, и их любовь — была наградой и наказанием для них. Но это не мешало им посещать иные миры, нарушая все запреты на такие отношения, ибо их чувства — это их выбор, предрешенный столетиями долгих и кровопролитных воин между их мирами... И не важен исход той войны, для них было важно лишь то, что они сильно любили друг друга такими, какие они были по своей сути и природе...


Рецензии