Маялась мною дурь...

С неизменной сноровкою маялся дурью, 
А она – хоть и ныла, но маялась мною.
                Ржавый Ю.  ТОЖЕ ДУРЬ.
_______________

     ироническое


Горечь от всех тая,
В вихре житейских бурь
Маялась дурью я,
Маялась мною дурь.

Мне б распрощаться с ней
И сигануть с моста...
Шепчет мне дурь: «Не смей!
Я ведь... уже не та...»

Вдруг усмехнётся мне
Старый приятель – ум:
- Я на другой волне!
Переходи на глум!

Горечи – ни следа,
Вмиг расправляю стать:
- Ладно уж, дурь, айда
Новый шедевр писать!


Рецензии
Довольно хороший помощник у Вас, Тамара, - эта Ваша "Дурь".
В паре с ней у Вас выходят замечательные стихи.
Успехов вам обеим))))
С уважением

Григорий Ходаков   06.11.2017 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий.
Со мной ещё, кроме дури, тараканы сотрудничают...))))

Тамара Кошевая   25.03.2018 18:12   Заявить о нарушении
"Тараканы в голове" - это тоже не обязательно "плохо", Тамара!

Григорий Ходаков   25.03.2018 20:02   Заявить о нарушении
Абсолютно согласна. Они иногда даже стихи сочиняют
в то время, пока я занята другими важными делами.)))
http://www.stihi.ru/2013/10/26/5317

Тамара Кошевая   26.03.2018 08:25   Заявить о нарушении