Без страха

Мужчина, которого я когда-то любила, однажды сказал: "У тебя нет чувства самосохранения. Ты бесстрашная, рядом с тобой иногда чувствуешь себя неживым, откладывающим жизнь и чувства на потом" и после этой фразы задал вопрос: "Как ты справляешься с этой болью? Когда понимаешь, что открыла душу не тому человеку?"

У меня нет чёткого ответа, потому что я не могу признаться в том, что мне было страшно. В том, что я каждый раз собирала себя по кусочкам после того, как теряла близких мне людей. Не могу рассказать о том, что долго не подпускала никого близко именно потому, что помнила, как уходить в никуда, раз за разом начиная все с нуля.

В один не очень хороший день я просто сломалась. Тогда я сидела на полу пустой палаты и смотрела на календарь, отмечая фломастером 45 дней, отмеренных мне врачами. Именно в тот момент я поняла, что в моей жизни была любовь и эта любовь будет жить в сердцах близких мне людей. Моих людей, которым я, не боясь, открывала душу, с которыми делилась открыто своей жизнью, показывая этот мир своими глазами. Любовь останется, даже если меня не станет. Они будут помнить прыжки с тарзанки, танцы на столе, прогулки под дождём, спасённых собак, яркие звёзды, украденную сирень, разговоры до утра или встречи рассвета у моря. Я отдала им часть себя, научила радоваться "счастью в мелочах" и не жалею ни о чем.

Встречая новый рассвет, я перестала бояться чувствовать. Именно тогда я начала осознанно жить каждым днём, потеряв страх. Вопреки 44 дням, которые мне оставались.

Мне повезло. Прошло 7 лет, я все так же вижу "счастье в мелочах" и все так же бесстрашно спешу жить, а главное - я больше не боюсь любить.

15.06.2017

©yanellika [Яна Назарова]
 
#yanellika #мысличувства #cynicaltenderness #многоугольникилюбви #aboutme


Рецензии