пролетая мимо кубка конфедераций...

ночь спустилась злобной феей
не могу уснуть, хоть плачь-
видел я, как Акинфеев
пропустил в ворота мяч

это было не прикольно
я прийти в себя не мог
голова нужна в футболе
мало только рук и ног

ну а нам забить не дали
снова падаем за борт
а могли бы быть в финале
поддержать российский спорт

за окном сидят вороны
и в ночи висит фонарь
словно наша оборона
и злосчастный наш вратарь


Рецензии
пролетая над..гнездом кукушки (с)

я в футболе - тут, тук, тук, ты сиди,я сам открою
не фига я не пойму, не втыкаю и не спорю
то, что /голова нужна/ - всем, всегда и здесь нам ясно
/поддержать российский спорт/ - и хотя б играть нам классно

Эта...только што прослушала и посмотрела видео.
Звучал гимн Украины. Страны. В России.
Реакция зала и восприятие какое-то отличное от.
Вывод. По разному воспринимается гимн.
Если он исполняется вовремя и в нужном месте.

http://youtu.be/DREMTRML9NI

Елена Рубинина   04.07.2017 14:57     Заявить о нарушении
Украина для меня- нечто особенное
язык, песни, потрясающие по красоте
люди, наконец

а трагические недоразумения разрешатся, хоть и нескоро

Сид Даун   04.07.2017 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.