01. 07. 2017. - И опять переименование!..

Само произведение - «01.07.2017. - И опять переименование!..» -
http://www.stihi.ru/2017/07/02/5212
http://www.proza.ru/2017/07/02/1052
https://twitter.com/i/moments/881472580053598208

Скрины - «01.07.2017. - И опять переименование!..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/07/02/5184
http://www.proza.ru/2017/07/02/1045
https://twitter.com/tann333111all/status/881471834868371456

01.07.2017.
       /17:01/ Об актуальщине, происходящей в вялотекущем режиме, писать совершенно лень. Тем более что об этом и так знают все, «кому надо» и «кому не надо». У меня тут возник другой интерес.
       Во-первых — то, что я начала править вчера, хотя времени было очень мало, как и сегодня (уже не успею). Читая книжки в Ленинке, я выяснила, что «Вымпел», эмблема которого была у меня на «портрете» Сашки («1977 года»), появился только в 1981-м. Придётся его убирать и везде менять портрет. Эта эмблема была на фотографии генерала, мундир которого я взяла за основу (выбирать особенно не приходилось, по крайней мере, среди того, что открывалось у меня), — на фотографии генерал-майора Ю. И. Дроздова (оказывается), создателя этого подразделения. Сейчас, вот, наоткрывалась куча этих же фотографий без эмблемы. Раньше я их не видела.
       «Фотографии» Сашки с Генкой я вполне осознанно делала довольно грубо, подчёркивая, что это — только символика, условность, да и вообще, развлечение, за неимением других (нормальных). И я решила, что генерал, мундир которого я взяла за основу — всё равно, «из той же оперы», так что, пусть будет и эмблема (красивее). Ни к какому подразделению такого рода эти герои относиться не должны были, но «мало ли, у кого из них и почему что висит на стенке». («Общих знакомых и друзей у них могло хватать».) Но вот, оказывается, «Вымпела» тогда ещё не существовало.
       К Сашке я «повешу» эмблему спецподразделения «Альфа» («чтобы оживить интерьер»), если строго, то — группы «А» Седьмого управления КГБ СССР, существовавшей с 1974 года, и именно той, которая штурмовала малую «секретную тюрьму ЦРУ на территории СССР» с русскими, советскими «сотрудниками»-предателями, о которой так никто никогда и не узнал, а пропавшие без вести разведчики, оказывается, не выехавшие тогда из страны, перехваченные, так и остались не найденными и дискредитированными, хотя и не вступившими в предложенную развед-игру, но это когда-то так и осталось тайной, и через много лет всплыл только смутный непроверенный отголосок о тех событиях с западной стороны.
       Если бы не обратный скачок во времени, не информация, переданная героине в последний момент перед Скачком — «из будущего» (то есть, из «нашего времени»), — переданная, как непроверенная и необязательная, «о которой можно и забыть по сравнению со всем остальным» (а она не забыла), и если бы не штурм этой «малой тюрьмы» — где-то в сибирской тайге или на Урале, — то никто бы не спасся, и никто так и не узнал бы никогда и ни о чём.
       А штурм был — этой самой «Группой А», уже по личному распоряжению Андропова, — именно тем ранним утром, когда накануне Сашка уже не выдержал очевидной безнадёги и бессмысленности, и ухитрился необратимо разбить кое-что «начальнику тюрьмы», так что, в предыдущий день «все» в основном безнадёжно возились с тем «начальником», а назавтра планировали последнюю расправу над оставшимися разведчиками, так и отказавшимися вступить в игру, и главным образом, над Сашкой. Он не хотел себе даже представлять, что могло его ожидать сегодня, и, прикованный со вчерашнего вечера, пытался, как профессионал, умудриться покончить с собой, вернее, всерьёз начал на это настраиваться. (Умереть таким образом теоретически возможно, хотя это бы потребовало чудовищных волевых усилий, — вот, к тому он уже и готовился.) И — внезапный штурм.
       Штурмовавшие уже специально искали их с Генкой, и остальных четверых, из которых двое, всё-таки, уже погибли, а ещё двое были психически сломлены, хотя и тоже отказались сотрудничать. В общем — их с Генкой. Это — отдельная история, которая ещё появился во «Вспышке», и которая частично описана в «Дневниковых намётках» на моих старых страницах.
       Эмблему группы «А» ему вполне могли подарить «на память», особенно когда начались повышения и назначения в новых условиях, — её я и собираюсь «повесить» Сашке «на стенку». (Сегодня не успеть.)

       Но у меня нашёлся и другой «прокол», требующий очередного Сашкиного переименования. (Надеюсь, что последнего.) Это — «во-вторых».
       Оказывается, Виктор Михайлович Чебриков был когда-то не просто членом Политбюро и членом ЦК КПСС, но и председателем КГБ после Андропова. Получается некая «перекличка» (хотя фамилии формально и разные), которой я совершенно не планировала. «Чебрецов» может невольно «отсылать» к Чебрикову, чего мне по замыслу совсем не нужно.
       Сильно менять его фамилию мне уже больше не хочется, но, думаю, «аналогия» существенно уменьшится, если Сашка будет —
ЧЕБРОВ.
       Фамилия тоже однокоренная, но звучание — иное.
       Этот вариант я когда-то уже рассматривала, но решила тогда, что «крепкая натура Сашки» может быть оттенена «более мягкой» фамилией. Однако, видимо — «судьба».
       В общем,
ЧЕБРОВ АЛЕКСАНДР КОНСТАНТИНОВИЧ.
       Как только успею, поменяю везде, на всех доступных сейчас страницах, — и в текстах (главным образом), и у «портретов», которые, в общем-то — просто моё баловство. Но сегодня не успеваю почти ничего. /18:21/
...


Рецензии
Достаточно интересная версия про тюрьму ЦРУ на территории Союза....

Владимир Шамилов Георгиев   02.07.2017 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо.
Эта версия, конечно, выдуманная. (Но ничего совершенно нереального в ней, по-моему, нет.)

Однако я убеждена, что это существовало с очень давних пор (по меньшей мере, с послевоенных), отнюдь не в виде реалной тюрьмы, но ПО СУТИ - ИМЕННО ТАК. С контролем, если не тотальным, то максимальным. И я даже всерьёз считаю, что я в ней родилась, просуществовала полвека, (исключая периоды отъездов в Германию и Москву, хотя и там меня "догоняли", и "догоняют" поныне, - и я ПО СУТИ нахожусь в ней сейчас, хотя уже и в Москве, но в вынужденном состоянии бродяжничества.

Я - русская, "русее некуда" (нынешняя НАСТОЯЩАЯ фамилия - по бывшкему мужу-немцу, Tannhaeuser), родилась и выросла в академическом районе Ленинграда, в народе - "квартале еврейской бедноты", мама (дев. Киселёва) - учёный-физик. В тех кругах теснейшие связи с Америкой и Израилем (и эмиграция) были ещё с начала 70-х, когда их, казалось, вообще ещё не бывало. Попала, в общем, как кур в ощип. Тем более, что и сама посмела оказаться непростой...

Алла Тангейзер 9   02.07.2017 18:18   Заявить о нарушении