Максимов Сергей Владимирович

Весть о смерти знаменитого хирурга облетела весь мир. Все плакали навзрыд. Шел дождь. Я стоял рядом с гробницей, и думал, что это просто плохой сон, скоро я проснусь и увижу живого Максова. Вокруг стояла пестрая толпа с цветами. Дождь и слезы заливали лица людей. Я заплыл в гробницу, гонимый волнами людей. Мой друг был монументальный - как и этот огромный камень в который он был погребен.
Внутри помещение напоминало церковь. На стенах висели иконы, в канделябрах свечи. На гранитном полу лежали гвоздики, обрамляя черный прямоугольник. Я возложил цветы и вышел гонимый потоком людей. Рядом со мной стоял Максов. Я вздохнул с облегчением. "Как хорошо-то! Выпьем, поболтаем!" Он подмигнул мне, затем достал из пиджака мел и начал делать надписи на надгробье. Он вписывал имена и фамилии людей, принимавших участие в его жизни. Вписал он и меня, что не могло меня не порадовать. Потом мы поехали на катафалке на поминки. Сергей Владимирович произнес пламенную речь и поблагодарил всех, кто пришел на его похороны. Далее у меня съехала крыша от выпитого моря алкоголя.
 Ещё как-то раз мой учитель приснился мне в качестве писателя. Он мне протянул свою книгу с автографом. Я посмотрел на тираж. Это было что-то. Моя реакция была в виде истерического хохота. 82000000 экземпляров. Это ж надо! Он действительно велик и это не шутка.


Рецензии
Это хорошо что поблагодарил. А то читал что чем больше плакать тем тяжелее умершим. Потому что там после смерти лучше чем в аду на земле

Лайтовик Производства   26.09.2017 11:17     Заявить о нарушении
Извините, Лайтовик, но я склонен думать, что на том свете тяжелей
или вообще ничего нет. Спасибо, что посетили мою страничку.

Прытков Василий   26.09.2017 15:21   Заявить о нарушении
Да это на самом деле такая тема что как

Что раньше было курица или яйцо - к дилемам и полемике так что не разобрать)

Это такой давний спор что определяет друг друга.

Бытие определяет сознание или сознание определяет бытие?

По идее Бытие. А если мы его люди это бытие сами создаем? Сознание

Сознание же это мысли о том что есть вокруг и как есть.

Как сознание может появится если нет бытия?

Вот да такие восьмерки бесконечности с которыми не чувствуя себе верного мы здесь люди живем много тысячелетий.

Если земля - рай или ад, так или иначе,

Все таки сознание будет, точно будет после смерти!)

Лайтовик Производства   26.09.2017 17:03   Заявить о нарушении
Такая вот истина что Курица или Яйцо - связь между ними есть, Бытие и Сознание - связь между ними тоже есть, значит что и человек и человек после смерти - все-таки тоже есть и обязана быть взаимосвязь какая-нибудь. Призраки там. Духи. Невозможно тут узнать что отчего но... когда есть тогда есть. Просто нам людям как то переходы не показаны от 1 к другому...

Но ладно. Вы меня тоже извините пожалуйста я разговорился.

Лайтовик Производства   26.09.2017 17:11   Заявить о нарушении
Возможно соглашусь с вами, когда умру и попаду в другое измерение например.

Прытков Василий   26.09.2017 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.