Надписи на столе в аудитории

- Подкралось незаметно лето,
Теплынь и солнышко с утра...
И в рассуждении миньета
То наилучшая пора!

Ты, дева, любишь ли миньет?..
Не говори мне только «нет»...
Продвинутые все девицы
Орально любят зарядиться.
 . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    
    - Да, я люблю его порою...
    В лесу, весеннею порою,
    На парах даже, и в буфете
    Мечтаю часто о миньете.
    Предмет мужской мне, право, мил,
    Когда упруг и полон сил...
    Когда назначишь мне свиданье,
    Так заглочу до основанья!..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
   
- О, дева, я уже в ударе!
Давай попробуем на паре?..
На скучной лекции с тобой
Мы ханжеству объявим бой!

. . . . . . . . . . . . . . .

(далее записи обрываются, и удалось ли задуманное, никому, кроме самих героев, неведомо)


Рецензии
Ну... и где тут проза?!

Дмитрий Александрович Билибин   16.08.2017 11:55     Заявить о нарушении
Какая ещё проза?.. Это надпись на столе.

Всеволод Шипунский   16.08.2017 11:57   Заявить о нарушении