Троянский конь. Роман. Часть 6 Сборник 23

Блажен, кто верует в любовь. Роман Сборник 23

Троянский конь. Роман Сборник 23

"Троянский конь." Роман

6.Часть 6

Потерянные ли годы в любви

Потерянные ли годы в любви, – я считал лишь годы, проведённые в армии. Это годы расцвета юноши, но меня усадили в клетку; мне просто была необходима женщина – и как же её здесь иметь? Я, конечно, переписывался сразу с двумя и боялся в письмах перепутать имена, но вскоре получаю письмо от Елены, которая сообщила, что она беременна и у нас будет ребёнок. Что мне сделать, уже не знал, понимая, что любил больше Надежду, но отказаться от ребёнка не смел. И написал тёплое письмо Елене, хотя строчки не ложились любовью, я замечал, что они лились водопадом любви лишь к моей Надежде.
Сибирь, тайга, холод, но мысль о женщине никогда не покидала меня, наверно, как каждого солдата, боявшегося сознаться в этом, хотя у нас были большие нагрузки. Прошло три месяца – и меня вызвали и сказали, что ко мне приехала жена. В мыслях я перебрал, кто же мог приехать сюда в такую пургу? Конечно, не Елена, она была уже тяжела, и я не ошибся: там, в комнате ожидания, стояла Надежда. Нам дали целых пять дней, так как я служил на отлично. Незабываемые дни ещё больше меня сблизили с ней, и я точно решил остаться с ней жить навсегда. Уезжая, она сказала:
– Извини, Георгий! Приеду только летом, дорога была трудная.
– Не переживай за меня, здесь кормят хорошо. Зачем везла сумки?
– Хотелось тебя увидеть и накормить вкусненьким.
– Я тоже соскучился по тебе. Я тебе не говорил никогда, но здесь я понял, что очень люблю тебя. У меня скоро будет ребёнок от Елены, она моя гражданская жена, ты моя первая и единственная любовь, и я возвращусь к тебе.
– Как я ждала твоего признания! Я тоже тебя очень люблю с первого взгляда и хочу, чтобы у нас всё наладилось, я перевелась на заочное и принесла форму, чтобы ты заполнил и перевёлся тоже, я помогу тебе с курсовыми проектами, а дальше приедешь, сдашь только экзамены, я тебе привезла все учебники.
– Хорошо, что привезла, буду зубрить, ведь спать не могу, а когда вижу тебя во сне, то самопроизвольно удовлетворяюсь.
– Ты прости, что чаще не приезжаю, жизнь с каждым днём дорожает, билеты дорогие, всё в стране меняется. Инфляция, обесценивание рубля, много грабежей, и люди готовы пойти на всё ради того, чтобы обеспечить семью.
– Неужели так плохо?
– Да, и поэтому не жди скоро.
Она уехала, письма были тревожные, и вскоре мы узнали самую плохую новость: развал Союза. Это было заметно по настроению солдат, здесь же служили ребята со всех бывших республик. Росло недопонимание среди молодёжи, солдаты рвались домой в свои уже сформировавшиеся самостоятельные государства. И однажды меня вызвал к себе наш капитан по политической части Виктор Семёнович Плешивый и сказал:
– Садись, Георгий, поговорим по душам.
– Мне на дежурство.
– Ничего, я тебя подменил. Ты слышал что-нибудь в части? – он достал бутылку водки, поставил на стол, потом откупорил две консервных банки кильки в томатном соусе и буханку хлеба разломал на части, без ножа. Был вечер, я вечно голодный в это время. Я посмотрел на хлеб, и он сказал:
– Не стесняйся, бери – это для нас, – и разлил немного водки в два гранёных стакана. – Мы с тобой должны держаться вместе, и ты скоро поймёшь зачем.
Я его не понимал, он же подливал и подливал мне в стакан, сам же пил меньше. Вскоре я почувствовал, что опьянел. Я не употреблял алкоголь, наверно, он и это заметил. И вдруг он меня спросил:
– Ну, как у тебя с женой? Что-то она не приезжает больше, – и включил видеомагнитофон. А там все наши дни, проведённые в любви с Надеждой. Я встал:
– Вы не имеете права записывать интимную жизнь солдата с женой.
Он грубо ответил:
– Я на всё имею право, здесь я вам и мама, и папа, и жена. А может, она наркотики тебе передаёт? Ты что, думаешь, я не знаю, где вы прячете? А ну снимай штаны и становись раком, я посмотрю... повернись... нагнись...
Он надевал резиновые перчатки. Разве поспоришь с ним? – лучше не надо, тем более что у меня скоро, вот-вот, появится ребёнок и остался год службы. Я расстегнул пояс, снял трусы и нагнулся, чтобы он посмотрел. Он же обшарил всё везде, до невозможности возбуждая меня. Потом он сказал:
– Ты будешь проверять так каждого солдата после визита посетителей и родных.
– Я не смогу, я же не медик, я обыкновенный инженер.
Он приказным тоном сказал:
– Надеть перчатки, попробуешь на мне, – и, сняв трусы, повернулся, согнувшись, и кричал: – Надень перчатки и давай начинай!
Не поверите, он имитировал секс и явно показывал, что он хочет от меня. В первый день я сдержался, но он специально вызывал каждый вечер и требовал, притрагиваясь пальцами, проверяя якобы наркотики. Он стонал, как женщина. Однажды терпенье лопнуло и мой ястреб залетел. Так он остался у меня петушком, не знаю, женат ли он был, но с этой минуты он забыл, что я должен проверять всех подряд, он меня ревновал ко всем, даже к женщинам.

Я постоянно получал письма от Надежды и Леночки и знаю: у нас родился сын и назвали его Сергей. Оставалось мало до окончания службы, и я заметил, как наш капитан занервничал. Он мне предлагал остаться на сверхсрочную, но я же понимал, что сыну нужен отец. И, несмотря на то, что у меня с Еленой были отношения не доверительные, я всё же возвратился в Сочи. Мы стали жить с ней гражданским браком. Она никогда не требовала официально пожениться, сын же носил мою фамилию и отчество. Сынок уже начинал разговаривать.
Я выезжал на сессию к Надежде и понимал: чем дальше, тем больше я её люблю. На преддипломную практику и дипломную работу я поселился у неё дома. Она была непредсказуема, сексуальна, и мне с ней было более комфортно, чем с Еленой. За эти шесть месяцев она забеременела и, когда уехал в Сочи, написала, что родила сына. Назвали мы его вместе, посоветовавшись в переписке, Виталий. И вскоре Надежда с сыном переезжает в Сочи, ссылаясь на то, что ребёнку нужен морской воздух. С пропиской у неё не было проблемы, всё же мы с ней зарегистрированы как муж и жена. Мне пришлось подыскивать ей жильё, и когда я остановился на недорогой квартире в небольшом доме, хозяином этого дома оказался мой капитан Виктор Семёнович Плешивый. Когда он приехал сюда, не знаю, но, как он мне объяснил, армия тоже разваливалась. Неожиданный поворот дела.
И он, узнав меня, совсем даром уступает нам квартиру, для того чтобы я жил где-то рядом. Я понимал, что я и здесь попал, но не мог отказаться, Надежда была очень активная, она знала, что за такие деньги комнату в Сочи не найдёшь, и она сама соглашается и платит за два месяца вперёд, как он и просил. Чего мне это стоило, вы уже поняли, я был как скакун-наездник, раздирался на три части. А потом он меня устроил в свою контору инженером, и отлучки стали объясняться командировками, якобы по работе. Он делал всё, лишь бы разлучить меня с жёнами, но знал только о Надежде, которую я обожал. Леночка была преданная, милая, послушная, но её ничего не интересовало, кроме денег, и когда она стала работать, мы даже разделили с ней кошельки. Её интересы были в основном – одеться по последней моде: купить украшения, парфюм, – а чтобы сварить что-нибудь или даже просто пожарить картофель, сесть вместе пообедать, – этого не было. А у Надежды было всё. Она обладала не только женскими качествами сексапильной красавицы, но и тонкой душой понимающей жены и хорошей матери, и мои весы наклонялись в её сторону всё больше каждый раз после очередной ссоры с Еленой.


http://www.proza.ru/2017/07/02/116
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217070200116


Рецензии