В поисках прайда, главы 14

Глава 14. Не вытерпел

   Через пару недель после рекордного минета со Снежком, Максим сидел дома, штудируя чужую диссертацию, подрёмывая. Постучались. Это его старший по возрасту сокурсник Валя Буков с новым приятелем, знакомый с Ириной Сниткиной. В руках по бутылке водки и банка с сельдью. Тему общую быстро нашли, причём химик Андрей Веселов оказался до ужаса общительным и беседы не знали тормозов и остановок. Закончили закусывать. Отмылись от вони селёдочной. Постояли подле дома, и Максим решил проводить ребят до остановки. Решить-то решил, но не удержался и поехал с ними до конечной. Нетрудно догадаться, что он оказался у ног Ларисы Викторовны, пьяный и смешной.
   Часа в три ночи Лара разбудила храпящего Макса:
   -Восьмое июля, среда, а я так и не поняла твои выверты. Меня чувствовал?
   -Даа…. Но было с кем сбросить пары. Увлёкся. Хорошая девчонка, простая как веник.
   -За это я тебя наказываю. Знаешь как?
   -Ноги помыть, - лениво, полусонно и почти равнодушно вопрошал любовник.
   -Так легко не отделаешься. Кунилируй меня до рассвета! Только не филонить, не жаловаться.
   -Всегда, пожалуйста.
   Рассветом этот процесс не завершился, а Лара держала его за волосы, чтобы не слинял, один раз отпустив в туалет. Но и у неё силы не беспредельны: заснула при неоконченном процессе. Максу было всё равно – он вчитался в это куни. Обедали молча, без деда, а Максим подначивал Олю:
   -Ну, в каких красках ты доложишь Ирине. Со звуками?
   -Отстань. НЕ буду я никому ничего говорить. Клянусь. Чего ж мне маму подводить.
   Клятву она порушила, но об этом потом.


Рецензии