Откровение, сооб и раз антропов 12-17 Ужасы вокруг

ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 12-17 Ужасы вокруг

21-40. - Напоминаю - пиши меня Бас. МАВР. 
Сказала: - Это и говорить надо Бас и называть будут МАВР или  БАС.

Кто-то: - ЭТО И КОМАНДИР ЗАПУТАЕТСЯ И САМ ПРИВЫКНЕШЬ К ИМЕНИ БАС - НЕ БУДЕШЬ ПОДЧИНЯТЬСЯ КОМАНДИРУ И ФЁДОРУ.

- Так со всеми? МАВР.

- С НАМИ ПРОЩЕ - НО ЕСТЬ ПСЕВДОНИМЫ ИЛИ ПОЗЫВНЫЕ, ДАЖЕ ЗАБЫВАЕМ СВОИ ИМЕНА И ФАМИЛИИ, НО КОГДА НАЗОВУТ, СРАЗУ ВСПОМИНАЕМ.

- А если 41-й - те же проблемы?
- Тоже самое. Звук прокрутки.
- Пиши "прокрутка" с маленькой или большой буквы и слово "звук" аналогично.
- С кавычками не поймёт.
- Поймёт.
- Пусть учится.
- Отправьте его к Юлии.
- Дайте человеку поесть.
- А мне печатать надо.
Машинально повторила: - А мне печатать надо! Звук.

Сюжет - МАВР обратил на восклицательный знак внимание.

Системник: - В этом и есть отличие.
- Мать! Наводи порядок.
- Отправьте её к Юлии. Пусть с ней поговорит.
- И с Анфисой, - с намёком на Инессу.
- По всему списку.
- Пусть пройдётся.

Сюжет - Пруска или Биологиня.

- Опять запутали. Звук.
- А ты ЗВУК ПЕРЕМОТКИ И НАКАЗАНИЯ РАЗЪЕДИНИ.
МАВР: - У МЕНЯ ОДИН ЗВУК.
Говорю: - Мне показался один короче, один длиннее.
Системник: - Мне тоже так показался.

- (Необходимо отмечать) ЛЮБЫЕ БЕЗОБРАЗИЯ И ВООБЩЕ ВСЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ - ХОТЬ ЧЕЛОВЕКА, ХОТЬ РОБОТА, - Системник.
- Робота нужно впереди ставить. Звук.
- Подхалимка. Звук.
Сказала об имени говорящих: - Да, в конце, надо привыкать.

Движение глаза МАВРа.
Сообщила: - Сюжет.

Сюжет - Он обратил внимание на строчную букву а.
Пояснила: - Слово пишут большими буквами, а окончание по смыслу - МАВРу, глаза МАВРа.

Всем разойдись.

Юлия: - А ты смеёшься?

- НЕКОГДА СМЕЯТЬСЯ. ОДНИ УЖАСЫ ВОКРУГ, - МАВР.

Системник: - ПОТОМУ ТЕБЯ И ПОСТАВИЛИ - НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК ЭТОГО НЕ ВЫДЕРЖИТ.

- МАВР пропустила.
- А ты должен сообщать. Системник.
Она все-то имена не знает. К тому же работает под диктовку.
- Я заметил. МАВР.
- И кто диктует, тоже... Звук.
- Тем более. Звук.
- Не знает имена. Наши. Звук.

Что-то сказал Системник.
Затем Пруска.


Рецензии