Латентные сталинисты

  «Анти - сталинисты на самом деле -  латентные  сталинисты»  - изрыгнул в виртуальное пространство  мужской баритон   очередной свой  умственный  казус и тут же затаился в ожидании реакции на выданный  свой мыслительный процесс, напомнив самому  себе хищника, поджидающего свою добычу.
 
Но он не был хищником, он был  простым шакалом, которого звали Хазби.  И он был на службе у   кого угодно,  только не у Шерхана.
 
Он вообще, этот маленький тщедушный с виду шакал по имени Хазби, только и делал, что радовал народ выбрасываемыми своими родившимися  умозаключениями,  смело выдёргиваемыми  из контекста собственного мыслительного процесса, что было похоже на оторванную мозговую извилину, и выкинутую извне,  за пределы черепной коробки, на растерзание остальным идейным   мыслителям  века, готовым  в любой момент поддержать своего сотоварища.

Вот, как и в тот раз, когда Хазби высказался, не догадываясь даже о том, что именно он написал про анти - сталинистов, которые,  по его мнению, являются никем иным, как латентными  сталинистами.

И надо же, какое подобрал словечко, будто анти- сталинисты,  это -   один в один банальные  латентные гомосексуалисты. Во всяком случае,  так это  прозвучало. И ассоциация была вовсе не случайной.

Ведь  известно, что у кого   болит, тот о том и говорит...
 
Вот и Хазби, этот  маленького росточка тщедушный молодой человек,  больше похожий не на шакала, а на серого   ослика,  с сильно  вытянутой  вниз мордой и в надетых для солидности очках в  роговой оправе, не спроста он  открыто  заговорил о летентности, присущей никому  ни будь, а людям, что настроены были против  политики, проводимой когда-то Сталиным.

Грубо говоря, это были те скрепы, которые долгие годы удерживали их на плаву, не важно, в каком состоянии,  а теперь выяснялось с подачи этого осла  Хазби, что они ещё и скрытые  приверженцы    сталинизма.

Да, политика, дело не простое и,  в первую очередь,  грязное и  гнусное, да линия, что гнут  государственные правители, это  дело   суровое, пусть и, называя её при этом  демократическим путём развития, но вся демократия,  как  оказывается, упирается   в то, что   противники проводимой политики современной партией  и её правительством, затаились, схоронились, замолчали и заглохли, то есть стали  латентниками, а должны были,   по  мнению Хазби,  все хором совершить каминг аут, ну, чтобы всем стало понятно, кто тут,   кто  и за кого и чтобы демократия вся была уже полностью на лицо.

Вот, кто, например,  за ослика Хазби..? Который  сидел сейчас в ожидании реакции публики на очередной свой взброс кусочка из своего мыслительного процесса, который  каждый раз,  не успев начаться, тут же заканчивался, потому что все  его  мысли, его  скакуны, тут же улетали прочь с виртуального  поля, почти не задерживаясь ни  у кого перед глазами.

- В Токио вступил в силу запрет на свидания за деньги для школьниц  -  коротко пропел знакомый мужской  баритон.

Следом, ни  минуты не   задерживаясь в Японии,  тут же нахрапом переехал  в Ярославль,  сообщив, что там  у пары журавлей родился гусенок.

И через секунду заключил:

- Буря столетия.

Затем, вспомнив, что совсем ни  дурак, не зря же носил очки в роговой оправе для солидности, тщедушный молодой человек, с вытянутой ослиной мордочкой  выдал следующий консенсус, на тему астрономии и человечества, сказав:

- Только объединенные усилия человечества позволят колонизировать Марс.
 
И,  не задерживаясь теперь  уже на Марсе, сходу перешёл к России, что означало в его изложении:
 
- У  России два союзника — госдолг США и Йеллоустоунский вулкан.

 И собственно, на этом, как всегда, всё.

Правда,  потом опомнившись, ещё приписал от себя лично:

Три аксиомы либертарианца:

1. Свободный рынок — Бог.

2. Кейнсианцы — Зло.

3. Марксисты — Зло.

 И на этом, собственно,  опять, всё. Хотя, очень хотелось спросить его, а как же  анти-сталинисты  сочетаются у него  с марксизмом, которое зло..? Тем не менее,  распространяться на озвученные темы, ему не хотелось, те самые нейроны его,  как-то, совсем  ни к месту,  каждый раз заканчивались. Очки в роговой оправе, крепко сидящие на переносице, тоже не помогали. И потому больше ничего не оставалось, как выдать следующий свой перл, теперь на тему латентных сталинистов. Что б удивить самого себя и его окружающую свиту. Таких же мыслителей,  не пойми,  какого века, но всё равно мыслителей.

На чью-то такую долгожданную им  реакцию, выразившуюся словами-замечанием  «Ага, а главный латентный сталинист  - это Хасби Бидинов, исходя из расхожего выражения,  что у кого болит, тот о том и говорит...» -  он только и сумел,  что промямлить на тему своего имени, а не в тему сталинистов,  при этом,  привычно коротко написав:
 
- ХаЗби Бидинов.  - Что должно было означать,  не правильно написанное   его имя.

На вопрос,  это что, меняет суть? Ослик пожал плечами и удивлённо приписал:

 - Не знаю, но имя пишите правильно.

Оппонент неожиданно тоже удивился и спросил:

  - Вас это обидело, не верно написанное имя..? А почему вам не приходит в голову, что данный штамп, выданный вашим мыслительным процессом, о латентности,  тоже мог кого-то задеть..? Выражайтесь правильно... Да?

Бидинов с буквой «з» в середине своего имени вместо «с» решил всё же  не обижаться и потому, чуть длиннее,  чем обычно,  сообщил:

- Меня это не обидело.  Просто пишите имя правильно.- Снова напомнил обиженный ослик в очках  в роговой  оправе, которые он носил исключительно для солидности, и тут же   прибавил:

- Или Вы любите писать слова с ошибками?

 На что узнал, что   кОрова не станет лошадью, если её назовут кАровой… И, если не обижен, то,  чего это  с темы своего поста соскочил...

- Потому что по теме нечего ответить?

А, ведь и впрямь было нечего, даже ни,  не ответить, а  прибавить к уже сказанному про латентных сталинистов, потому что круче высказаться, чем сделал это ослик в очках в роговой оправе, уже не смог бы никто.

Ни даже те адвокаты, соратники – мыслители,  не понятно  какого века, кинувшиеся сходу на защиту идей латентности, которые заодно и  ненароком опустили своего друга, высказавшегося не под заказ, а по обычаю, коротко, но путанно -  не ясно, потому что очки действительно не помогали быть более самостоятельным в своих суждениях.

Но, всё равно, при этом, шакальи повадки,  несомненно,  давали о себе знать, и ослик исподтишка благодарил своих защитников, которые вышли на поле брани  с языком, как со штыком, наперевес.

 Правда, кого колоть собирались, было не понятно. И,  так как, это  было всё же  без разницы, пытались обороняться за ослика, который в этот опасный для него момент, затих,   вырванные из контекста  его мыслительного процесса умные идеи просто перестали посещать его...

Способность изъясняться даже коротко,  тоже покинула его светлую голову, украшенную длинными  расхлябистыми  ушами,  которую он сейчас на страусиный манер,  засунул глубоко в песок.
 
Там было тихо и не страшно, и можно было даже  не думать    о том, что чья-то  маленькая, случайная опечатка,  вызвав  такую бурю эмоций, у него самого и у  окружающей  его свиты, позволила всем  успешно забыть о начале всей этой истории, о начатой, но по обычаю,  не законченной мысли, от Хазби, с «з» в середине, а не с «с»,  возвестившей о том, что анти-сталинисты, на самом деле, латентные сталинисты.

И потому, довольно быстро, отойдя от удара по солидным очкам в роговой оправе, Хазби продолжил в своём  стиле, вспомнив, что его  мысли,  его скакуны, понёсся дальше, нигде не задерживаясь, он спешил жить, он спешил всё успеть и потому, конечно же, уже знакомо и заезженно - коротко:
 
- Смесь Кафки и Боба.
 
- Звучит интригующе.

Следом,  ещё один прыжок и  тут же:

- Рождество в июле: сегодня вышла первая серия Проповедника и восьмая - Твин Пикс.

Что означает -  обо всём и ни о чём, но сразу.

И как  в завершении к уже сказанному и про себя, конечно же:

- Забывчивость является  главным показателем интеллекта...

И потому,  разумеется,  больше об  анти-сталинистах, как латентных  сталинистах,  не вспоминал, он же был интеллектуал, для этого  и носил он  очки в роговой оправе, крепко сидящие на его вытянутом ослином лице, которое венчало весь его тщедушный образ…  Образ Хазби Бидинова, который всё же обиделся на допущенную  опечатку в своём  имени, но зато не заметил, как задел чувства других людей, используя штампы  в своём мыслительном  процессе, наверное, ещё и  потому, что извилины его каждый раз обрывались, не успев обрести полновесную форму самовыражаемости. Просто он тоже был латентно умён. И потому никто об этом не догадывался... И  все ему прощали очередную выброшенную им в виртуальное пространство  глупость,  в надежде  на его будущий каминг аут.

 


Рецензии