Ангелу в баре

Ресторанный шум опять пробивает дымом.
Разрезаю рукой этот воздух вдоль барных мест.
Мне хотелось бы вспомнить, каким же я был счастливым,
Когда вечность назад проделывал тот же жест.

И бессонная мгла нависает, клокочет, тает,
Поглощая по голосу в громкий бесполый гвалт.
Интонации сбились в борзые и злые стали,
Как дельфины из моря скользнул развеселый мат.

В этом диком цунами из криков, вина и блесток
Я с трудом разглядел один маленький хрупкий плот.
Она смотрит поверх и одета безумно просто
И, к тому же, еще хорошо и легко поет.

Я смотрю на нее и опять вспоминаю что-то,
Что покою не даст, если вспомнить до мелочей.
И пока ее песня летит по знакомым нотам,
Я надену пальто, расплачусь и оставлю чек.


Рецензии
"Мне хотелось бы вспомнить, каким же я был счастливым,
Когда вечность назад проделывал тот же жест", - здорово!

Да, движения помогают запомнить состояние, в том числе состояние счастья, это так! Понравилось стихотворение!

Ольга Обломова   02.07.2017 19:14     Заявить о нарушении