Храни Вас Бог на жизненном пути! 2017 г

" Кружит белая вьюга" .  .  .
"Все хорошее записывай в своем сердце, а все плохое — на воде". Мудрые изречения Востока.


Храни Вас Бог на жизненном пути!
Хоть верите, не верите - не знаю...
Мне невозможно ближе подойти,
Я ухожу... Всю правду понимаю.


Я ничего не стану объяснять!
Бывает взгляд - яснее разговора.
Сегодня хлынул сильный дождь опять !
С огромной мощью явного укора...

А по дорогам рваная листва.
Деревья под порывом ветра гнутся.
Бывает трудно подобрать слова...
Когда с рассветом чувства остаются.


И хочется спокойно все принять
Закрыть глаза, и слушать шепот моря.
Всю синеву небес в себя вобрать!
Вкус счастья ощутить, никак не горя.

Спаси Вас Бог на жизненном пути.
Я помолюсь о главном, точно знаю...
Не суждено пусть ближе подойти...
Все ж уходя, Вас крепко обнимаю!

Храни Вас БОГ! От сердца я желаю.  .  .


Рецензии