Вовочка и День ГАИ

Утром Вовочка поздравляет отца:
- С Днём ГАИ, батя!
- Ты что-то путаешь, сынок. Я же дальнобойщиком на фуре работаю.
- Зато ты у них в базе данных как злостный неплательщик штрафов за нарушения ПДД числишься. Я в инете видел. Ты в Топ-10  на втором месте, сразу после крутой мажорки Мары!

Картинка - сайт Anub.ru


Рецензии
Генерал, начальник ГАИ СССР инструктирует молодого лейтенанта:
Ты на трассе - царь и бог! Я щас тебе покажу как надо действовать!
Тормозит генерал черную ВОЛГУ, подходит, руку к козырьку и стоит.
Час стоит, два стоит. Лейтенанту надоело!
Подходит, трогает генерала:
- Товарищ генерал, что с вами?
- Фу! Да понимаешь, лейтенант, тормознул я ВОЛГУ -
а там за рулем сам Леонид Ильич в маршальской форме!
- И что?! - Спрашивает лейтенант.
- Вот я и думаю - а кого ж он вез,
если сам Брежнев за личного щофера?!

Петр Евсегнеев   01.12.2019 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.