Пустая комната

Пустая одинокая комната и новое постельное белье.
Вчера ты оставил меня с полупогасшей свечей.
Мне очень жаль, что можно делать больно,
Будь это ненависть или вранье.
Я чувствую спокойствие, в моей груди играет грусть,
Но я давно ничего не требую себе, я ничего не боюсь.
Знаю, одинокое утро не будет давать мне спать.
Я не буду давить на жалость.
Повернув время вспять, увижу
Как моя слабость далеко убежала. 
Комната пуста, не единого звука, слышен только пульс.
Ведь я тут одна пока,
И могу поговорить с одиночеством.
Пусть это чувство не закончится,
Мне ни чуть не будет жаль.
Мне всего-то проснуться хочется.
Я не задумаюсь о том, что все таки осталось я ни с чем
Здесь смысл есть во всем,
Ведь мы оба знаем, что я осталась сама с собой.
А болезненное чувство мне уже знакомо
Но почему-то оно мне не так душит горло и нет боли.
Я принимаю это как игру, не более.
Как испытание себя,
Ведь сегодня обычный вечер и подготовка к завтрашней сцене.
Я могу заняться чем-то новым, без лени
Пока ты по-старому будешь лежать в своей старой постели.
А я в своей новой и уже с иными мыслями.
Мягкий плед заменит все твои объятья и немыслимо притянет ко сну.
Я прихожу... и тебя нет
Будто я выздоровела от шизофрении.
Я одна и была всегда одной.
У меня даже нет с тобой общих снимков
Я не могу доказать, что ты существуешь.
Быть может, ты действительно и есть, но только в моей голове,
Только в моих мыслях.


Anna Tarez
28.06.17.


Рецензии