Диана от 2 до 5

Диана пьёт лимонад и говорит: "Он щёчки кусает".

Идём по льду, очень скользко. Я прошу:
- Иди тише.
- Нет, я буду идти громко!

- Что ты сегодня делала в садике?
- Кушала суп, играла, диралась и плакала.


- Мама, пой песенку "бау-бау".

- Любишь маму?
- Любу.

- Я маленькая, а буду большая. А мама большая - и будет маленькая.

Диана говорит:
- Там дети в садике.
- А ты кто?
- А я Диана.


Я говорю:
- Вот буду папу кормить.
- Не надо папу кормить, он сам покушает.

По телевизору показывают испанских танцовщиц. Спрашиваю:
- Умеешь так танцевать?
- Умею.
- Станцуй.
- У меня нет такого платья.

Снимаю Диане свитер. Она:
- Ой, мама, серёжки задушишь!

Несу Диану на руках, говорю:
- Обними маму. Ручкой, ещё ручкой... ну ещё!
- Больше нет ручек!

Диана спрашивает:
- Где котик?
- Где-то там, - я развожу руки в стороны.
- Там стенка, мама.


Диана утром ноет:"Хочу то, хочу это" и так далее. Папа говорит:
- Ты лучше скажи, чего ты не хочешь.
- Не хочу в садик.

Болят зубки - растут новые. Диана хнычет, жалуется на боль:
- Боли, боли, тут боли.
- У тебя растут зубки, Диана. Вырастут - и будет их много-много.
- И будут все так болеть, да?

Диане в младенчестве я вместо колыбельной пела песню:
"Каким ты был, таким ты и остался, казак степной, орёл лихой".
Когда Диана научилась говорить, она перепела эту песню по-своему:
"Каким ты был, таким ты и остался, козёл степной, орёл глухой".
Из той же серии :"Идёт бычок качается, сдыхает на ходу".

- А дураки имеют паспорт? И что на паспорте написано? - "дурак"?

Я говорю:
- Я всё видела.
Диана:
- А конец света?

Подгоняю Диану:
- Иди быстрее!
- У меня не три ноги.

Папа говорит, что уезжает в командировку. Диана:
- Ты командовать там будешь?

Я объясняю Диане, что есть мужской и женский пол. Диана:
- Ты - половая мама.

Диана видит зевающую кошку и говорит:
- Ну и спала бы себе, ей же на работу не надо.

У соседа не заводится автомобиль. Диана говорит с видом знатока:
- Батарейки сели.

Диана просит:
- Не зови меня Дианкой - я же не Баба-Яга!

Как-то Диана заявила:
- В ресторане нужно курить для красоты.

Диана мне объясняет:
- Я у тебя один ребёнок. Значит, ты одноразовая мама.

Любимая папина фраза была :"Не мучайте ребёнка". Однажды Диана на что-то
рассердилась, ушла в другую комнату, громко стукнув дверью, и оттуда громко кричит:
- Сначала родят ребёнка, а потом его мучают, мучают, мучают!

Диана видит малолитражный автомобиль и восклицает:
- Какая маленькая машинка! Ничего - вырастет.

Диана говорит:
- У папы под кожей на руках такие мышки!

Диана называет леопарда "Клеопатрой", воробья - "птичкой Дюймовочкой".
малину - "Мальвиной".

Папа поранил руку. Диана:
- Быстрее показывай, а то заживёт.

Диана учит меня готовить:
- Свиные ушки надо ярко поджарить, так вкуснее кушать.

Диана спрашивает:
- Из чего сделаны ногти? - из пластмассы?

Наша бабушка Таня всегда ярко накрашена. Однажды я сделала себе макияж,
и Диана воскликнула:
- Мама, ты красивая, как баба Таня.

Диана жалуется:
- Мама, мне болит.
- Что?
- Всё!.. только зубы не болят.

Как-то Диана сказала:
- Я вешу один градус. Кто худой, тот и весится.


Диана ест манную кашу, немного вымазалась. Я ей говорю:
- Вытри под подбородком.
- Что ли, уже гадко смотреть?

Я что-то напоминаю Диане, она:
- Я вспоминательная, не волнуйся.

Диана смотрит информационную программу по телевизору, говорит:
- О, новая новость.

Приезжаем из центра города в свой микрорайон, Диана видит нашу многоэтажку
и радостно кричит:
- Вильнюс!

Диана объясняет, что такое пластинка:
- Пластмасса, которая крутиться.

Диана вертит в руках точилку и говорит:
- Я знаю, почему она дрожит - потому что острая (точилка по-литовски "дрожтукас").
Открытку называла "открывукас" (по-литовски открытка "атвирукас").

Диане очень не нравилась одна девочка в детском саду, она аргументировала это
очень просто:
- У неё губы, как у индейца.

В детстве Диана мечтала быть врачом и брать у детей из пальца кровь.

Диана говорит про девочку в очках:
- У неё такое плохое зрение, что врачи прописали ей даже спать в очках.

Как-то Диана заявила:
- Когда вырасту, буду баллотироваться в манекенщицы.

Диана рассказывает:
- У Илоны сегодня был день рождения, торт ели.
- Сколько ей исполнилось лет?
- Откуда я знаю, свечек же не было.

Обсуждаем проблему фальшивых денег. Диана:
- Настоящие деньги тоже фальшивые - их же рисуют!

Диана как-то порезала палец. Прошло два дня, я прошу её сложить на место игрушки.
Диана:
- Я ранена, не забывай.

Диана просит дорогую игрушку. Я разозлилась:
- Вырастешь - зарабатывай деньги.
- А ты не хочешь?

Диана рассказывает, что в их садике все папы бьют мам, только маму Лины папа не бьёт. Объясняет, почему:
- Конечно, чего бить маму Лины - она же в очках ходит.

У моей знакомой Нийоле родилась дочь Ева. Диана, посетив их, говорит:
- Хорошо Нийоле, она с Евой целый день играть может.

Подружка из детского сада Даля уехала жить в Норвегию. Диана ей завидует:
- Хорошо Далите! - полгода ночь - выспаться может, и утро долгое.

Диана жалуется на боль в животе, у неё своё объяснение:
- Я в прошлом году с сухариком ничайно жука съела, вот он и болит, дохлый такой.

В 4 года Диана так воспринимала рекламу по телевизору: советовала мне купить
колготки "Голден леди" и "быть прекрасней всех на свете". Однажды обляпалась
кетчупом и небрежно машет рукой: "А, ничего, купишь "Тайд" - отстираешь".
На моё предложение помыть зубы ответила словами рекламы : "Ведь зубы - это
единственное, что осталось у неё своего".

Смотрим фильм о нарушении клятвы молчания. Диана:
- Конечно, нельзя говорить, если обещал молчать.  Вот я же никому не говорю, что Иоланта называла некрасивые слова...(далее следует перечень этих слов).

Обсуждаем конец света. Диана:
- На самолёт надо будет сесть - и летать. Пока всё не кончится.

Я рассказала Диане анекдот :"К фотографу привели девочку с двумя туго заплетёнными косичками, фотограф попросил расплести девочке косички, чтоб она перестала всё время улыбаться." Я объяснила Диане суть анекдота - косички натягивали кожу лица. Диана вздохнула:
- Как же она, бедная, дышала?

К Диане на день рождения пришёл Руслан. Я ему говорю:
- Поцелуй Диану в губки.
Диана:
- Нельзя в губы - микробы!


Рецензии