История 756

Несколько месяцев назад со мной произошел забавный случай. Приехав летом в деревню я встретил там одну симпатичную девочку. Познакомились, начали общаться, несколько раз погуляли с ней.

Ну и лето, природа, один раз во время такой прогулки мы оба поняли, что хотим секса и больше нет желания сдерживаться. Мы находились за селом, был день и мы, не мудрствую лукаво, решили заняться этим прямо на открытом воздухе, в ближайшем стоге сена.

Я сейчас не шучу. Реально, в стоге, бл**ь, сена! Как в одном из многочисленных фильмов! Мне было реально смешно, так как такие ситуации я видел только по телеку и никогда не думал, что окажусь в ней сам.

Но, тем не менее, девочка оказалась очень горячая и мы порезвились на славу. Единственное, что презервативов ни у кого из нас не было, поэтому пришлось кончить ей на лицо. Но в целом, все было офигенно.

Ну что тут можно сказать? Люблю природу и свежий воздух!


Рецензии