Подарки для блондинки. Глава 8. Поединок

– Где она? – драматически взвыл горе-чародей. – Где Аглая? Я должен её увидеть!
До меня донеслось недоверчивое хмыканье.
– А я тут при чем? Хотел увидеть Аглаю – шёл бы к ней. Кто позволил тебе вламываться в мой дом?
– Я знаю, она у тебя, Роберт! – продолжал завывать контролёр. – Я хочу с ней поговорить. 
Роберт? Оказывается, у чёрного мага, в отличие от Эрина, есть нормальное имя.
– И для этого ты явился в мою библиотеку? – холодно поинтересовался хозяин дома. – Вообще-то таким, как ты, запрещено приходить в одиночку и, в любом случае, полагается сразу оповестить хозяина о проверке. Прекрати этот балаган, актер из тебя плохой.
Я мысленно согласилась с Робертом. На его месте тоже ни на минуту не поверила бы горе-чародею.
– Что ты здесь искал? – в голосе чёрного мага появились добродушно-насмешливые нотки. – Неужели ты с риском для жизни явился ради пары-тройки запрещённых книг? Если так, то напрасно потратил время: у меня есть на них разрешение, подписанное, кстати, твоим дядей. Эх, ну почему молодые остолопы, которых берут в контролёры, не могут жить спокойно? Все знают, что маг из тебя никудышный. Казалось бы, подыскали тебе дело, в котором это будет почти незаметно, – так сиди и радуйся. Нарушений в нашей среде почти не бывает, должность формальная... Так нет же, надо погеройствовать! А если бы я тебя спалил, не разбираясь? Зашёл бы, увидел чужого в комнате и, не приглядываясь, ударил бы огнём?
Голос Роберта раздваивался, и это сильно мешало слушать. Мысли мага огня, в основном, совпадали со словами, но перемежались отборной руганью и звучали совсем не добродушно.
– Не спалил же, – вяло огрызнулся горе-чародей. – Чего теперь лекции читаешь? Вызывай, кого хочешь, из высшего контроля, они выскажут мне гораздо больше, чем ты. 
– Только магов высшего контроля мне тут и не хватало, – возмущённо фыркнул хозяин дома. – Нет уж! Сам разберусь с обнаглевшим глупцом. Надо же ему было попасть именно в библиотеку. Кто знает, сколько из запрещённого успел увидеть этот мальчишка? Лучше не рисковать.
Я поёжилась. Жаль, что незадачливый контролёр не умеет читать мысли! В том, что слова о наглом глупце были мыслью, я не сомневалась. Горе-чародей опять понёс что-то про Аглаю. Как бы передать ему, что надо удирать отсюда поскорее? Парень и так уже узнал о чёрном маге больше, чем хотел выяснить. 
Скрипнул старый диван: словно услышав меня, контролёр сел и положил руку на его спинку.
– Я никуда отсюда не уйду, пока не поговорю с Аглаей, – заявил он.
Прозвучало это так нагло, что на месте хозяина дома я пустила бы в незваного гостя парочку молний или чем там испепеляет маг огня.
Нет, убивать бы не стала, конечно, а вот одежду подпалила бы слегка, для острастки. Не представляю, о чём думает незадачливый маг и к чему ему так срочно понадобилась истеричка и шпионка Аглая. В любом случае, сейчас я схвачусь за свисающие надо мной со спинки дивана пальцы и пожелаю оказаться в квартире горе-контролёра. Я села на полу, стараясь двигаться бесшумно. Однако стоило лишь прикоснуться к горе-магу, как он отдёрнул руку. 
– Эй, что там? – резко спросил хозяин дома.
Пол скрипнул. Что ж, контролёр, извини, придётся уматывать без тебя.
"Хочу оказаться... – я замешкалась, пытаясь сообразить, куда бы переместиться, – в салоне... Ой!"
Рядом со мной шлёпнулась какая-то книга. В комнате слышались стук, шелест и ругательства чёрного мага. Судя по иногда проскакивавшим между руганью хозяина дома приличным словам, контролёр остался жив, потому что пустил в ход какое-то секретное оружие. Как же хочется узнать, что там происходит!
И тут меня осенило! Благодаря одному из даров Эрина я могу спокойно показаться на глаза магу огня. 
– Хочу понравиться Роберту, – прошептала я.
Вот теперь можно и посмотреть, что там да как. 
Я приподнялась над диваном и тут же прикрыла лицо рукой. Ой, мамочки! На меня, со свистом рассекая воздух, летела толстенная полураскрытая книга. Острые, оббитые металлом углы обложки были угрожающе выставлены вперёд. Чуть-чуть не долетев до моей руки, книга резко развернулась и пулей понеслась обратно.
– Не бойся, не заденут! – крикнул контролёр.
Я осторожно отвела руку в сторону и огляделась. Вокруг чёрного мага, как хищные птицы, носились по воздуху книги. Некоторые загорались и в секунду превращались в кучки пепла на ковре, но на их месте тут же оказывались следующие, пытаясь ударить своего хозяина. Маг огня отбивался изо всех сил. Его патлы развевались в воздухе от поднятого книгами ветра. Сияющий счастливой улыбкой контролёр стоял в стороне, взмахи его рук напоминали движения дирижёра. В глазах горе-чародея светился детский восторг. Примерно так на меня смотрел племянник, когда я рисовала ему "ав-ав" и "ква-ква". Взбешённый маг огня кидал в сторону контролёра злобные взгляды, и каждый раз какая-то из книг пеплом осыпалась на ковёр. 
Чёрный маг повернулся в мою сторону, в его глазах мелькнуло удивление. Я отчетливо услышала мысль: "Что здесь делает эта симпатичная девушка? Я же видел её в сал..." Додумать он не успел. Толстая книга величиной в половину моего роста долбанула своего хозяина по голове. Глаза Роберта закатились, и он рухнул на ковер. Сверху в несколько секунд сложилась книжная гора.
– Ты почему до сих пор здесь?! – неубедительно рявкнул контролёр. 
– Можно повежливее? – огрызнулась я. – Тебя хотела вытащить, между прочим. Если бы ты не дёргался, как псих, мы бы просто исчезли отсюда. Я слышала его мысли, – я кивнула в сторону горы книг, привалившей чёрного мага. – И он думал, что сам с тобой разберётся.
– Зато в минуту опасности мой дар наконец-то открылся, – с легкомысленной радостью сообщил контролёр. – С чем я только не экспериментировал! Стихии, животные, птицы, насекомые, растения... Никак не мог найти то, что мне повинуется и защищает. Оказывается, мне подчиняются мог найти то, что мне повинуется и защищает. Оказывается, мне подчиняются книги. Смотри!
С вершины книжной горы поднялись несколько небольших томов 
Я на негнущихся ногах с трудом выбралась из-за дивана и хмуро уставилась на летающие книжки. Горе-чародей взмахивал руками, и они кружились по комнате, составляя самые разные фигуры. Книги то порхали гигантской бабочкой, то выстраивались строем по размеру, то устраивали гонки по комнате, то попытались водить вокруг моей головы хоровод. Да, именно попытались, потому что нервы у меня не железные. Их сильно расшатали неприятности, случившиеся за последние два дня. Когда одна из книг пролетела мимо моего носа, я схватила её и с размаху запустила в счастливого чародея. 
К сожалению, книга до него не долетела: парень торопливо взмахнул руками в сторону книжной горы, и все томики, пританцовывая, послушно поплыли к её вершине. 
– Я не собираюсь смотреть, как ты играешься с книжками! – взорвалась я. – Давай уматывать отсюда! Если он очнётся – спалит тебя на месте.
– Да не визжи ты так, – поморщился парень. – Аж в ушах зазвенело! Я сейчас вызову кого-нибудь из высшего контроля, пусть забирают Роберта и выясняют, что он имеет против Эрина. А ты...
Из моего кармана на всю комнату раздался звонок:
– Любимая! Сандра, возьми трубку, солнышко, возьми трубку.
Контролер осёкся и ошарашенно уставился на меня.
– Ты не отключала телефон?!
– Конечно, нет, – ответила я, извлекая из кармана смартфон. – Я же ждала звонка. Да, любимый, – сказала я в трубку.
– Сандра, золотко, я через два часа подъеду к салону и буду тебя ждать. Сегодня весь вечер наш.
– Хорошо, любимый, – проворковала я, прикидывая, стоит ли вообще переноситься в салон под конец рабочего дня. – Я такая голодная, так что сначала где-нибудь поужинаем, ладно?
– Конечно, милая. Поедем в симпатичный уютный ресторанчик. Кстати, там рядом есть вполне приличная гостиница...
– Угу, – мурлыкнула я.
Брови контролёра были приподняты. Встретившись со мной глазами, парень отвёл насмешливый взгляд. Несколько книг снова закружились по комнате.
– Я очень жду нашей встречи, – многообещающим голосом произнёс Олег.
У меня аж мурашки по всему телу побежали. А как я-то жду нашей встречи! Жаль, что нельзя рассказать любимому о сегодняшних приключениях. Наверняка он будет спрашивать, как прошёл день. Придётся что-нибудь придумать.
– Целую тебя, золотко...
– Олег! – окрикнула я, пока он не отключился. – А сколько у нас будет времени?
– На что? – спросил контролёр.
Я смерила его уничтожающим взглядом. Парень всем своим видом выражал недоумение. Ах, да, он же тоже Олег! 
– Почти до полуночи, золотко, – тем же многообещающим голосом ответил любимый.
– Закругляйся, – прошипел чародей. 
Я гордо отвернулась и проворковала в трубку:
– Хорошо, любимый! Мне так тебя не хватает.
– Мне тебя тоже, солнышко...
– Закругляйся. Или начну говорить громко, – прошептал рядом контролёр. 
– Буду ждать, целую, – почти скороговоркой выпалила я.
– Вот и правильно, – громко одобрил горе-маг.
Олег, кажется, пытался что-то сказать, но я поспешно нажала отбой. Если потом спросит, что за мужской голос он слышал, расскажу о каком-нибудь спешившем клиенте.
– Нашла время болтать! – возмущенно сказал контролёр. – Тебе пора исчезнуть отсюда. Как ты вообще могла оставить мобильник включённым? А если бы он начал звонить, когда я изображал влюблённого ревнивого кретина?
– Плохо изображал, – с удовольствием сообщила я. – Чёрный маг тебе не поверил.
– Ты чуть не испортила всё своей выходкой. Я был уверен, что ты уже далеко. Мне нужно было настолько разозлить Роберта, чтобы он вызвал за мной кого-то из высшего контроля. Такой маг легко справился бы с Робертом.  
– Он не собирался никого вызывать. И разрешения на какие-то из книг у него нет.
– Это уже не важно. Я сделал всё сам. Сегодня важнейший день! Можно сказать, великий день в моей жизни! – ликующим голосом возвестил горе-чародей. – Я нашёл свой главный дар!
Казалось, парень сейчас начнёт плясать от восторга. Было бы чему радоваться: заставил книжки летать! 
– Я разберусь тут, а часа через полтора-два освобожусь. Может, отметим? – продолжал он.
– Что отметим? – я посмотрела на парня как на сумасшедшего.
– Проявление дара. Ну, и наше первое успешное дело заодно.
Я, на всякий случай, мысленно уточнила, что не хочу внимания от мага-контролёра, и ответила:
– У меня на вечер другие планы. 
– Ах да, – хмыкнул парень. – Свидание с моим тёзкой. Ты всегда с ним так разговариваешь? 
– А тебе какая разница? – огрызнулась я. – Завидуешь, что ли? 
– Ни в коем случае! – рассмеялся он. – Вот уж не хотел бы, чтобы со мной так сюсюкали. На спектакль смахивает, только актриса сильно переигрывает. Почти уверен, что твой парень общается с тобой в таком же духе.
– Ну и что? – я передёрнула плечами. 
– Да так, ничего, – контролёр снова хмыкнул. – Мысли его как-нибудь послушай, узнаешь много интересного. 
Ещё чего не хватало! 
– Если я буду слушать мысли Олега – значит, я ему не доверяю, – попыталась я объяснить магу-неудачнику. – А я доверяю, и потому ничего слушать не буду.
Парень скептически посмотрел на меня, перевёл взгляд на гору книг и решительно сказал:
– Дело твоё. А теперь тебе пора исчезать, я зову магов из Высшего контроля. Хотя... – он помедлил. – Если хочешь – можешь остаться. Всё равно ты рано или поздно с ними встретишься, представлю тебя официально...
– Нет уж, хватит с меня ваших волшебных дел, – буркнула я. – Лучше в салоне доработаю.
– Я тебе позвоню, – сказал контролёр, когда я уже мысленно произносила: "Чокнутый Эрин".
Секунду спустя я уже стояла перед парикмахерским креслом.
Маг не соврал – никто не заметил, что меня здесь не было. До конца рабочего дня я успела подстричь двух клиентов, а когда вышла из салона – машина Олега стояла неподалеку от входа. Я с радостью выкинула из головы всех магов и дары Эрина. Наконец-то! Нормальная жизнь, свидание с любимым – и никаких волшебных штучек!
Ох, как же я ошибалась! Нет, ужин при свечах в ресторане был прекрасен, в гостинице тоже поначалу всё шло хорошо. Ровно до того момента, когда Олег начал неторопливо снимать с меня колготки. Его руки замерли, любимый прокашлялся и поднял на меня удивлённый взгляд.
– Сандра, золотко, это что? Позавчера такого не было. Сейчас так модно? Вообще-то выглядит... э-э-э... не очень...
Я опустила глаза и чуть не заорала от неожиданности. На моих щиколотках густо кучерявились волосы. Сантиметра по три в длину! 
Что там за заклинание читал безголовый контролёр? Для роста растений?!
– Ага, – пролепетала я. – Последние тенденции... Мне тоже кажется, что получилось не очень хорошо... Я это уберу.
На вечер появился ещё один план. После свидания я пойду убивать горе-чародея!


Продолжение приключений блондинки при желании можно прочесть в электронной книге "Подарки для блондинки" (магазины Андронум, Литрес, Призрачные миры).


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.