02. 07. 2017. - отец лжи

Само произведение - «02.07.2017. - отец лжи» -
http://www.stihi.ru/2017/07/02/8191
http://www.proza.ru/2017/07/02/1740
https://twitter.com/i/moments/881555703181324289

Скрины - «02.07.2017. - отец лжи» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/07/02/8176 
http://www.proza.ru/2017/07/02/1735
https://twitter.com/tann333111all/status/881556225598607361

02.07.2017
       /18:38/ Придётся, всё-таки, написать пару слов актуальщины, причём, «программной». Сегодня уже вряд ли успею а на днях может быть и «жарко». В общем, постараюсь как можно быстрее.
       Вчера на самой поздней кормёжке один деятель (у которого, кстати, кажется, тоже была жена на 20 лет старше, и, само собой, уже померла, - скорее всего, не обошлось без «психологической стимуляции» со стороны этого деятеля, — сейчас это, кажется, некий стандарт «общественной деятельности», в ряду подобных), — в общем, вчера он начал мне впаривать, что «Рыжик» меня, якобы, ждал до половины десятого (а кормёжка начинается в 22:15 — 22:30), и только тогда уехал. Я, разумеется, опять начала заводиться, что если бы он действительно ждал, то какого хрена не дождался самой кормёжки?! (В действительности им надо, чтобы я опять повелась на провокации и начала отыгрывать «чикагский» сценарий «несчастной любви», — чтобы я побегала за «Рыжиком», — а о своём назойливом вранье они при этом, разумеется, никому не расскажут, независимо от того, с согласия ли «Рыжика» это происходит (скорее всего), или он знать ничего не знает, и должен обалдеть от моего неожиданного «домогательства».) В конце концов, после сообщений, что если «Рыжик» был здесь и ждал меня до половины десятого, когда понятно, что я подойду к половине одиннадцатого, то это значит, либо что «деятель» врёт, либо что «Рыжик» — дебил. А по моему убеждению, последнее — отнюдь не так.
       В конце концов, я просто сказала ему (громко), что я ему не верю в принципе, и что я здесь вообще не верю НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Уж не знаю, как он расценил это «здесь», — как кормёжку, или шире. Я-то имела в виду вообще всех, кто окружает меня в нынешнем мире, отыгрывая свои грязные и поганые роли, включая задолбавшие, неотвязные блевотные сосущиеся парочки, включая эти постоянные фальшивые «случайные» речи, которыми пытаются плотно окружать.
       После этого «публика», кажется, чуть скисла. Но если это для них — новость, то дебилы — они. (А я считаю, что это — так и есть.) Это значит, что С САМОГО НАЧАЛА они ломали все эти комедии, считая, что я избегаю бурных реакций не затем, чтобы с ними со всеми ВООБЩЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ, или — по минимуму, а затем, что я их якобы хоть сколько-нибудь воспринимаю всерьёз.
       Но я, наученная определённым опытом, не только не верила здесь никому вообще изначально, даже поплёвывая на то, бомжи ли они все, или балаган тут — всё абсолютно (мне-то наплевать на всё это в любом случае), — я уже говорила, что социальный инстинкт заставляет иногда что-то изображать, но я С САМОГО НАЧАЛА понимала, что нахожусь среди современных фашистов и врагов, и никого больше. (Только, опять же, по привычке ещё долго пыталась не думать совсем плохо о церкви, хотя и со стороны.)

      Но я искренне считаю (Я ТАК ВИЖУ!!!), что в сегодняшнем мире ЛОЖЬ — ВООБЩЕ ВСЁ, что «хозяин» этого нынешнего мира — придуманный ими же, и ими же отыгранный «ЛЖЕЦ, И ОТЕЦ ЛЖИ», хоть они при этом «умолятся богу до потери пульса». Здесь ложь — все и всё. У них отняли все другие возможности самореализации, и реализуются они теперь ТОЛЬКО ВО ЛЖИ. Не очень даже виртуозной. Им уже «закрыли» представление о том, что здесь можно заниматься чем-либо ещё, — они даже не знают, каким способом об этом можно подумать.

      Они (все вместе) наврали мне столько, что у них больше и нет другого выхода, кроме как меня убить. (Чем и занимаются, всё менее стесняясь.) Ну, а разговорчики с ними — понятно, будут по принципу — ты им слово, они тебе десять. Бессмысленно и смертельно скучно. Ну и, конечно, я — «сумасшедшая и недееспособная».
       В общем, весь этот нынешний балаган, включая то, что сегодня Кадыров назвал «последний день Помпеи», и всё, тому подобное, не говорит даже, а орёт о том, КУДА ведётся этом мир. Только — после того, как заткнут меня и других, кто что-нибудь понимает. А остальным потом можно будет разыграть, как «всё случится само».
       Но лично мне это всё уже становится очень скучным. Придётся отвлечься на ближайшие дела, а потом (если выживу) — к моей «Вспышке», и больше не знать ничего и никого!.. /19:20/
...


Рецензии