Глава 10. 56. Мелодия любви

Глава 10.56. Мелодия любви

http://proza.ru/2017/07/01/987

- Мила, что она вытворяет за роялем!
- А как Николай её слушает вдохновенно. Два романтичных эгоиста! Хорошо папочка гостиную сам перестраивал. Акустика замечательная!
- Дьявольщина! Никогда не повторяется в своей игре, а Николай ещё новыми нарядами подкрепляет её вдохновение.
- Согласна, Тина! Как нежно звучит рояль. Бестия, так играть, Мила.
-Сколько восторга в её исполнении. Посмотрите, мой Игорёк затаив дыхание, сдерживая эмоции Димочки и Сашеньки, осторожно ведёт их к Николаю, чтобы они не нарушили этих прекрасных мгновений. А как Валёк следит уже за её руками. Это и есть  лучший метод преподавания. Кстати, Ксения Евгеньевна часто нас так заражала своей игрой. Я в глазах Викули не видела зависти к своей бабушке, тот же восторг, что и у моего сынули, только в её взгляде заметна была ещё и гордость!
- Не умоляй достоинств и Марины, она тоже хорошо играла! Но защита диссертации, работа отвлекали от дочери. А Ксения Евгеньевна, приходя из университета, видя, что отвлекаемся, садилась за инструмент. Папа нам купил два немецких пианино. И когда Вика дома садилась за инструмент, видя, что у меня появляется зависть в глазах, успокаивала тем, что ей больше повезло с инструментом, чем мне. Папа её версию поддерживал, боясь, что я буду завидовать.
- Вероника, согласись, что ей завидовать бесполезно. Она сама не знает своих возможностей. К подаркам относится спокойно. Но Вересов сумел преподнести это платье с букетом роз утром.
- Вчера, когда ребята вспоминали нас в школе, она улыбнулась, что об этом уже забыла, только и помнит прекрасные моменты из детства, когда ей утром к кровати взрослые клали новую куклу или платье, потому что не видела их самих.
- А мне однажды Ксения Евгеньевна, Мила, сказала, что с болью всегда думала, что ребёнку некогда было уделять внимания.
- Поэтому Вересов и взял, Тина, на вооружение её откровение вчера. Так и было! Мы с ней не видели старших в семье, только моя бабушка.
- Это ты хорошо сказала, Вероника, "моя"! Добрая душа Викули всё простила твоей бабушке. Она всегда смотрела строго на Вику. И Викуля сжималась от её колючего взгляда.
- Мила, хватит! Дайте послушать! Глядя на восторженный взгляд моего Игорька, начала импровизировать. Что-то новое. Вот уже и вокализ для деток.
- Девочки, давайте на подпевки!
- Вероника, нет пока необходимости. Викуля глазами нас пригласит. Она сейчас кроме деток ничего не видит. Сколько бережности в её исполнении, девочки.
- Тина, но не умоляй своих достоинств, тебе подобные моменты тоже хорошо удаются. Вот она любимая полька Рахманинова. Но дети слушают. Как всегда переходит на Лунное танго, чтобы собраться с мыслям. И ребята уже привыкли к её переходам.
- Нет, Мила! У них совершенный дуэт только с Эдиком. Соколов по её настроению уже определяет, что надо и, как играть в дуэте.
- Согласись, Вероника, что ведущий всё же он.
-Не знаю, Тиночка! Она умеет подыгрывать, особенно мужчинам, и уйти в тень. Вика  кокеткой с детства была.
- Как ошибаешься, Вероника! И Мила посмотрела многозначительно на меня, понимая, что в тень Викуля уходила по другой причине. Не любила, когда её хвалили, понимая, что ещё не заслужила тех восторгов, которые ей дарили взрослые. И такой максималисткой она была всегда. Может в этом и есть секрет её неповторимости во всём. Снова перешла к "Мелодии любви". Сколько нежности в исполнении. Смотрит на детей, понимая, что их чистые восторженные взгляды ей сейчас и помогают в игре.
- И о чём вы здесь сплетничали, пока я играла? Хотя догадываюсь! Сестрички среди нас давно не было! Я так рада, что Вероника с Дианочкой уговорили нас прилететь в Сен-Тропе.
- Что бы ты делала, Викуля без Вересова?
- Она бы сама купила себе самолёт.
- Да, Вероника! Дедуля бы наш помог, зная, что для меня время бесценно.
- Вижу, как вы вчера загорелись с Дианой, поэтому и уговорили Ромашовых на неделю прилететь сюда, а потом в Португалию? Снова готовит для тебя концертные платья? Счастливица, Викуль!
- А мне иногда хочется жить в тиши.
- Нет, Викуля, тебе это не дано!
Тиночка сказала настолько серьёзно, что Мила с Вероникой посмотрели на меня с сочувствием вначале, а потом дружно засмеялись. Соколов прав, когда сказал, что я создана для сцены. Без неё себя не вижу в этой жизни. Вот и Дианочка уже не может создавать для меня костюмы без тех эмоций, которые и получает возле нас. Вчера мы были в Подмосковье, сегодня - в Сен-Тропе! И это очень важно для творческого человека, как Диана!


http://www.proza.ru/2017/07/04/342


Рецензии
иногда, читая Вас... вдруг представится, что обрисована жизнь счастливого сообщества людей в здешнем раю...

(даже по карте переглянул... где это самое, Сен-Тропе...)
и, ведь, не только... места и края... А и - души, и чувства, и - мысли...

Кенотрон Загадочный   04.07.2017 05:19     Заявить о нарушении
О! Пропустила... Благодарю!

Тина Свифт   09.07.2017 16:36   Заявить о нарушении