Лены. Просто Лены

Я хочу рассказать вам не об одном, а о трех хороших людях. По воле случая (или рока) их всех звали одинаково – Елена Алексеевна.
С первой из них меня судьба столкнула в 2010 году, когда я решила вдруг начать безвозмездно помогать людям. Я только что выписалась из больницы, из первой в жизни реанимации. Там меня спасли, и я решила, что должна теперь отдать свою жизнь на служение другим (я и до сих пор так считаю).
Мы проработали с ней два или три года. Она научила меня многому. Очень многому. Теперь я умею просить деньги на социальные проекты и прописывать гранты. Она  и теперь помогает мне во всем..
Второй Еленой Алексеевной стала руководитель одного томского благотворительного фонда. Мы с ней окунулись во все тяжкие проблемы детских заболеваний злокачественными опухолями. И, даже если она сейчас позовет меня на помощь, то я приду. Только потому, что ее дочь умерла, а она не сломалась, а стала помогать  детям с теми же заболеваниями…
И, наконец, была третья Елена Алексеевна – простой врач-психиатр 20-ого отделения новосибирской больницы. Как я попала в Новосибирск, и что я там делала – отдельная история. Она и только она из всех врачей, что меня лечили, догадалась отправить меня к психотерапевту и лечить причину, а не следствия, заболевания. Спасибо им всем троим!!! Она сделала меня обратно человеком, и та душевная боль, которая мучила меня 20 лет (всю сознательную жизнь) ушла… Навсегда!


Рецензии