Не понимаю

Нет! Не понимаю я нынешнею молодёжь. Не понимаю! Хоть и разница в годах не столь велика. А смотри ж!
Взять хотя бы Малого из младшей группы, невесть как просочившегося на наш этаж. Весь вчерашний день ходил за мной хвостиком по пятам. Зачем - не понятно. Видно, глянулся я ему чем. Глаза пучит, чего-то лопочет, руками крутит. Ни шиша не понял. Пришлось Нину Павловну звать. Она знатный переводчик. Говорят, даже английский знает. Взрослая. Девятнадцать уже.
Перевела. Уж только не знаю, как она это уразумела. Оказывается, узнать пытался сколько мне годиков. Нина Павловна как это озвучила, тот разулыбался довольный, башкой своей кудрявой закивал.
Не стал скрывать, что четыре. Большой. Тот завздыхал, зазавидовал. Я его по плечику похлопал и заверил, что и ему через годик с небольшим (вот только не стал говорить, что это небольшое   - ещё двенадцать месяцев с хвостиком) столько же исполнится. И тот радостный убежал.
Ой, некогда мне! Нина Павловна на полдник зовёт! Детский садик - это Вам не хухры-мухры.
Чего там? О, нет! Опять манная каша! Надо успеть поближе к Светке умудриться сесть, чтобы успеть подменить тарелку, когда та кашу слопает. И как она может любить эту кашу? Не понимаю!


Рецензии
Сергей, спасибо за Ваш прекрасный юмор:-))))))))))))

Пётр Полынин   11.01.2022 18:01     Заявить о нарушении
Пётр, огромное спасибо за добрые слова!!!!

С уважением,
Сергей

Сергей Томтиц   15.01.2022 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.