Мы не пригодны друг для друга... Глава 10

Глава 10.
Я проснулась даже раньше Кирилла.На часах всего 8 утра.Парень до сих пор спит,а я уже успела приготовить завтрак и привести себя в порядок.
Я сижу на кухне и пью чай.Включаю телефон.Вот этого я не ожидала точно...
28 пропущенных от мамы,15 от папы,5 от Леры и 2 от Вани.Интересно,что им всем нужно было от меня?
3 новые смс от незнакомого номера.Я открываю их и читаю.
"Ты прекрасна.","Только не грусти.","Ты нравишься мне...".
Да уж,умников,конечно,хватает,но я понятия не имею,кто шлёт эти смс,чёрт возьми...Да и кто вообще знает мой номер?Разве что Ваня и Лера...Но стали бы они раздавать мои номера кому попало?
Резкий звонок дверь прервал все мои мысли.Я встаю из-за стола и иду в коридор.Открываю входную дверь.
-Добрый день.Александра?
-Да.Здравствуйте.Чем я могу вам помочь?
-Кирилл Воронцов живёт здесь?
-Да,а что?
-Ему посылка.-парень отдаёт какую-то небольшую коробку мне в руки.-Он нужен,чтобы поставить роспись.
-Он сейчас спит.Я могу расписаться за него?
-А вы ему кем приходитесь?
-...Я его девушка.
-А,ну тогда можете.Поставьте свою роспись вот тут.
Я беру ручку и расписываюсь в нужном бланке.
-Всего доброго.
-До свидания.
Я закрываю дверь и прохожу на кухню.Ставлю посылку на стол.Кто прислал её?
Я очень осторожно открываю коробку,чтобы не порвать её.Внутри я вижу совершенно новый ноутбук и какую-то открытку.Я беру её в руки и читаю.
"Сынок!С днём рождения тебя!Сегодня тебе 17 и мы с папой хотим пожелать тебе всего только самого наилучшего!Родители."
День рождения?У Кирилла?Как я могла не знать об этом,чёрт возьми?Вот дура...
Я кладу открытку на место и запечатываю коробку.Беру посылку в руки и отношу в свою комнату.Прячу под кроватью.
Достаю из рюкзака 10 тысяч рублей,беру ключи от квартиры и выхожу в коридор.Очень тихо обуваюсь и выхожу из квартиры.Закрываю её на ключ.
Выхожу из подъезда.Как я могла не знать о том,что у него сегодня день рождения?
Сейчас нужно купить торт,подарок и продукты.А ещё нужно успеть приготовить еду,пока Кирилл не проснулся.Так что нужно поторопиться...
***
Я вставляю лист с картошкой и курицей в духовку и закрываю её.
Салаты готовы,торт ждёт в холодиьнике.Шарики уже надуты с помощью гелия и держатся на потолке в кухне.
Я снимаю фартук и прохожу к себе в комнату.Беру посылку и подарок,который купила сама.Подхожу к комнате Кирилла.Тихонько стучу в дверь.Она открыта.Я заглядываю внутрь.Парень до сих пор спит.
Я очень тихо захожу в его комнату и ставлю подарки на столик около кровати.
Но мгновенно он просыпается и смотрит на меня.
-Прости,я не хотела тебя разбудить.-улыбаюсь.-С днём рождения.
-Откуда ты знаешь?-он тоже улыбается и приподнимается с кровати.
-Ну...-я сажусь на край кровати.-Это не так важно.Поздравляю.-улыбаюсь.
-Спасибо.
-Не забудь про подарки...
-Подарки?
Взглядом я указываю на столик около кровати.
Кирилл смотрит на него.
-С утра принесли посылку.
-Так,мне уже интересно.
Он улыбается и открывает коробку.
-Ноутбук?Ничего себе...
Он открывает открытку и читает её.Снова улыбается.
-Так,ладно,понятно.А тут у нас что?-он берёт в руки вторую коробочку.
-Ну...Это намного дешевле,но я очень надеюсь,что тебе понравится.Я долго выбирала...
Он открывает коробку.
-Не может быть...-говорит он и улыбается.-Ты знаешь,сколько я искал эти духи?-мгновенно брызгается ими.
-Я рада,что тебе понравилоь.-я улыбаюсь.
-Спасибо!-он обнимает меня.
-Да не за что.-мы отстраняемся друг от друга.-Кстати,на кухне ждут салаты и торт.-я снова улыбаюсь.-Так что быстрее одевайся и идём завтракать.
-Ну хорошо.-он целует меня в щёку.-А чем это пахнет?
Я пытаюсь уловить запах и понимаю,чем пахнет...
-Курица...-мгновенно говорю я,срываюсь и бегу на кухню.-Блин!-вся кухня в дыму.
Я быстро выключаю духовку и достаю из неё лист с едой.Ещё немного и она бы сгорела...Я не посмотрела,на какую температуру поставила еду...Молодец...
Я выдыхаю со злобой.Мне вообще ничего доверять нельзя...
Открываю окно.Дым постепенно опустошает кухню,чему я очень радуюсь.
-Вау...-говорит Кирилл и заходит в кухню.-Красиво.
-Что именно?Дым и чуть не подгоревшая курица?
Смеётся.
-Да нет.Кухня красивая.Столько шариков...
-Я старалась.-я улыбаюсь и ставлю другую температуру на духовке и опять вставляю лист с едой обратно.-Спасибо.Курица ещё не готова,будешь салат?
-Давай.-он садится за стол.
Я достаю все салаты из холодильника.
-Какой хочешь?
-Ого,как много всего...-улыбается.-Давай этот?
-Ну хорошо.
Я накладываю салат нам в тарелки и ставлю их на стол.Убираю остальные салаты в холодильник и сажусь за стол.Мы начинаем есть.
-Твои друзья приедут?
-Друзья?-парень смотрит на меня.-Я не знаю.
-...Понятно.
-Почему ты спрашиваешь?
-Ну просто.Мне же нужно знать,что если они приедут,то я куда-нибудь уйду,чтобы не мешать.Вот и всё.-я улыбаюсь.
-И куда ты собралась?
-Посижу где-нибудь в кафе,ночью приду домой.
-Я тебя никуда не пущу...-он смотрит на меня с довольно серьёзным видом.
-Что значит не пустишь?
-А то и значит.Просто я не хочу,чтобы ты опять наделала глупостей...
-А кто тебе сказал,что я наделаю глупостей?
-Будто я тебя не знаю...Или живу с тобой первый день...
-Кирилл...
-Саша,ты никуда не идёшь.
-Ты не даёшь мне сказать и слова...
-Хорошо,говори.
-Я просто не хочу тебе мешать.Это - твой праздник.
-А кто сказал,что ты мне мешаешь?
Мы смотрим друг на друга.
-Ладно,делай,что хочешь.Твоя жизнь.
Он встаёт из-за стола и уходит к себе в спальню.Что это было?Он хочет,чтобы я осталась?Или нет?
Я тоже встаю из-за стола и подхожу к его комнате.Тихонько стучу в дверь.
-Что?-спрашивает он и по его голосу я слышу,что он сидит на полу,опёршись спиной о дверь.
-Впустишь?
-Неа.
-Ну ладно.
Я облокачиваюсь о дверь и медленно сползаю вниз.Замечаю открытую бутылку виски у стула около входной двери.Быстро беру её в руки и думаю,откуда она.
Но потом до меня доходит,что я сама поставила её туда,когда очень сильно напилась,а потом вообще ничего не помнила.
-Выпьешь со мной?-спрашиваю я парня.
-Конечно.
Я слышу,что он тоже открывает бутылку.
-Я - ходячая неприятность.Вот скажи,что со мной не так?
-Да всё с тобой в порядке.Это я косячный...
-Прекрати.-я делаю глоток виски.-Ты нормальный,а вот я...
-Что ты хочешь сказать?
-То,что полная дура.Я всегда умудряюсь вляпаться в какую-нибудь фигню...Поссориться с дорогими мне людьми...
-Саш...
-Не надо.Я права.
-Не права.
-Извини,не буду доставать...
Я встаю с пола и обуваю кеды.Выхожу из квартиры и поднимаюсь на этаж выше.Ещё выше.И ещё.Слёзы душат меня.Я пью виски.Ну почему я такая?Почему?Я итак потеряла самых дорогих людей,а теперь даже Кирилла отстраняю от себя...А ведь он мне дороже родителей,Леры и Вани вместе взятых...Намного дороже.
Я нахожу лестницу и лезу по ней.Залезаю на крышу.Благо,что дверь тут открыта.
Я подхожу к краю крыши и понимаю,что вижу полностью весь микрорайон.Снова пью виски.Слёзы продолжают душить меня.Он так дорог мне...Слишком дорог.
Но почему я веду себя,как дура?Он просто хотел,чтобы я осталась в квартире,даже когда придут его друзья.А я так и не поняла этого...Я просто не хотела мешать ему,не понимая,что он хочет,чтобы я осталась...Я - идиотка.И это точно.
Я сажусь на крышу и продолжаю пить виски,обжигающее моё горло.Выпиваю всё и с грустью понимаю,что алкоголь закончился.Жаль...
Я подхожу к краю крыши и смотрю на людей.Отсюда они кажутся такими маленькими.Все куда-то торопятся,напоминая муравьёв.
Я бросаю бутылку вниз.Смотрю на то,как долго она летит,а потом вдребезги разбивается об асфальт.
Снова сажусь на крышу.Слёзы продолжают душить меня.Мне так тошно от самой себя...Ну почему?Почему я такая?
***
Я даже не знаю,сколько времени,но сижу на крыше уже довольно-таки долго.Уже,наверное,где-то 9 или 10 часов вечера.Солнце уже давно зашло,а в городе везде включили фонари и свет.
Я не хочу возвращаться домой.Просто потому,что мне тошно от самой себя и я не хочу показываться Кириллу...
Слышу шаги сзади себя.Оборачиваюсь.
-Как ты нашёл меня?
-Сначала я долго бродил по городу.-Кирилл садится рядом.-А потом услышал от соседей,что "какая-то сумасшедшая бутылку с крыши сбросила".Ну я и понял,где тебя искать...
Сквозь слёзы я улыбаюсь.
-Выпьешь со мной?
Я киваю головой.
Кирилл протягивает мне одну бутылку виски,а вторую открывает сам.
Мы чокаемся бутылками и делаем по глотку.Алкоголь снова обжигает моё горло.Я смотрю сначала на город,а потом в пол.Вытираю слёзы.
-Я испортила тебе весь праздник...
-Да какой праздник?Кроме тебя меня даже никто не поздравил...
-А как же твои друзья?-я смотрю на парня.
-...Я же не верю в дружбу.Как и ты.Следовательно,у меня нет друзей...-он смотрит на меня.
-Прости меня...
-За что?
-За то,что я всё испортила...Я ненавижу себя...-я делаю глоток виски и смотрю на город.
-Саш...Я тоже виноват.Но я не сказал тебе самого главного...
Я смотрю в его глаза.
-...Я просто хотел провести этот день с тобой.Мне бы просто тихо посидеть с тобой,попить чай с тортиком,просто поговорить по душам...Ты приготовила еду,купила торт,украсила кухню,подарила мне подарок...Ты слишком много значишь для меня,Саш.И я просто не хотел,чтобы ты уходила...Тем-более,я заранее знал,что мои "друзья" не приедут просто потому,что их нет.Вот и всё...-он смотрит в мои глаза.-Поэтому я не хотел тебя отпускать...Я хотел провести время с тобой...
Я переосмысливаю всю информацию,только что сказанну парнем.Он хотел провести время со мной,а я поступила,как дура.Да я и есть дура...
-Прости меня...-снова повторяю я и делаю глоток виски.-Я просто не хотела тебе мешать...Но я ведь не знала,что ты хотел провести этот день вместе со мной...
-Да и ты меня прости.Я не хотел наговорить тебе лишнего...Да и тем-более,я не имею права упралять твоей жизнью...
-Давай просто забудем всё это?Мир?-я улыбаюсь.
-Мир.-тоже улыбается.
Я успокаиваюсь.
Мы продолжаем пить виски.Я опустошаю бутылку.
-Какой город ночью красивый...-говорю я и чувствую,как мой язык заплетается.
-Ага.-Кирилл делает ещё несколько глотков виски.
Я встаю на ноги и подхожу к краю крыши.Меня шатает в разные стороны,но я продолжаю идти.
Дохожу до края и просто смотрю на город.Раскидываю руки в сторону.
Может,мне совершить самоубийство?Я всем доставляю только неприятности...Не верю ни в любовь,ни в дружбу,ни в счастливую жизнь.Зачем тогда я вообще живу?
Всего один шаг...Последний шаг в моей жизни.Я смотрю вниз и прерывисто дышу.Всего один шаг и всё закончится.Раз и навсегда закончится...
Я уже собираюсь прыгнуть,как вдруг кто-то оттаскивает меня назад и поворачивает к себе лицом.
-Ты что,совсем дура,да?!-кричит на меня Кирилл.-Ты вообще отдаёшь отчёт своим действиям?!
Мы смотрим друг другу в глаза.А потом...
...Кирилл резко впивается в мои губы,а я в его.
Этот поцелуй наполнен столькими чувствами,что это невозможно описать словами...Я понимаю,что люблю его.
Да,я люблю его...
Мы отстраняемся друг от друга и соприкасаемся лбами.
-В мире столько всего прекрасного.-говорит парень.-Музыка,танцы,ночь,дискотеки...Слишком много всего хорошего.Глупо заканчивать жизнь самоубийством из-за того,что ты не нашла своё предназначение в жизни...Саш,пожалуйста,живи...Живи ради меня.Умоляю...Посмотри.Мы на крыше,под открытым небом.Отсюда видно столько звёзд...Тут так прекрасно,а ты только и делаешь,что плачешь и извиняешься...Прекрати.Счастье в мелочах...
Я смотрю в его глаза и киваю головой.Выдыхаю.
-Как же ты прав...
-Вот пойдём со мной.
-Куда?
-Узнаешь.-улыбается и берёт меня за руку.
Мы ложимся на спину и смотрим на небо.
-Смотри.Вот "Большая Медведица".-говорит парень и указывает в небо пальцем.
-А вот "Малая Медведица".-я улыбаюсь и тоже показываю в небо пальцем.
-А вот Полярная звезда.Она самая яркая.
-Я знаю.
"Счастье в мелочах..." - снова и снова проносится у меня в голове.
-Давай поиграем?Кто сосчитает больше звёзд,тот выиграл.-говорит парень.
-Я согласна.
Я начинаю считать звёзды и понимаю,что это - самый лучший момент в моей жизни...


Рецензии