История 757

Один раз, на работе, со мной произошла забавная ситуация. Работаю в охране яхт-клуба. Встречаю тех, кто приходит на свои судна, ну и потом провожаю, когда они уходят домой.

И вот – вечер. Сижу, коротаю время в инете. И попалась мне там приятная собеседница, которая была очень даже не против заняться со мной виртуальным сексом по переписке. Ну, я ей подыгрываю, говорим друг другу различные пошлости, все дела. Я уже хорошенько так возбудился.

Тут мне звонят с первого поста и говорят, что сейчас к нам на причал подъедет небольшая делегация на один из катеров – и они иностранцы. Мол, встреть их и покажи им куда идти.

И не успеваю я договорить, как точно, подъезжает дорогая машина и из нее выходят парень и девушка лет 25-и. На вид похожи на немцев.

И вот они подходят ко мне, я им вкратце рассказываю к какому катеру идти. А сам вижу, как девушка с любопытством рассматривает меня чуть ниже пояса и понимаю, что она прекрасно видит мой стояк!

Ну, что делать. Вымучено поулыбался, показал им все, да и пошел дальше на пост. Да уж, немножко неловко получилось. Хотя девушке вроде даже понравилось.


Рецензии