Босиком по осколкам счастья

Любовь сильное чувство, особенно когда она взаимна. Между Олли и Димой любовь живет уже около четырех лет. Они были счастливой парой. Уже прожит не первый день с любимым парнем. Все хорошо. HAPPY END казалось бы обеспечен, но Олли рано радовалась. Если не верить в happy end, он никогда не придет. А я никогда не верила в happy ends.
-Милый, скажи, ты мне изменяешь? - спросила Олли однажды за ужином.
-Нет, с чего ты это взяла?
Было видно по его лицу, что он немного нервничает. Олли дала волю своему воображению и стала думать. „ Возможно, он солгал и пытается выкрутиться этим вопросом. Возможно, он сегодня вечером уйдет к ней под предлогом, что пошел к друзьям. Возможно, я стала маразматиком, и Кэтти ошиблась на счет его." И эти мысли бегали в голове девушки  в течении пяти минут.
–Ты мне лжешь, - наконец сказала Олли.
-Нет, Олли это правда, мне никто кроме тебя не нужен.
-Я пойду, прогуляюсь.
Так было задумано. И этот весь разговор был планом Кэтти, так как она поклялась, что достанет для Олли доказательства. Сейчас Олли уйдет гулять, а Кэтти станет следить за Димой. Олли отправилась в парк на другой конец города. Долго добираться, но это того стоит. Кэтти в это время поджидала Диму около дома. Как она и ожидала, он вышел спустя пару минут. Кэтти пошла за ним. Он остановился у первого магазина. У которого его поджидала девушка. Дима подошел к ней и поцеловал ее. Кэтти не медлила и сфотографировала этот поцелуй.
-Бедная Олли, - произнесла Кэтти.
Дима с девушкой пошли в отель, а дальше Кэтти не стала следить. Было уже понятно зачем они туда отправились. Кэтти отправилась за Олли.  Олли сидела на скамейке грустная и поникшая.
-Мне очень жаль, - начала Кэтти и села рядом.
-Ничего страшного, переживу, - сказала Олли и встала.
Она попрощалась с Кэтти и пошла домой собирать вещи. Олли не хотела грустить и убиваться по Диме, поэтому она отправляется в путешествие. И жить с Димой под одной крышей она бы не смогла, поэтому девушка собрала вещи и отправилась в отель. Там она прожила три дня и улетела в свое путешествие где она познакомилась с новыми людьми. И в особенности один парень ей понравился. Но Олли не призналась в этом. Так как она поклялась себе что больше никогда не откроет свое сердце парню, даже если очень захочется.


Рецензии
Грустно, но, увы, бывает и так. А вот предаваться отчаянию и, тем более, давать зарок не стоит. О том моя новелла "Та третья, что всегда лишняя". С симпатией, Александр

Александр Инграбен   16.07.2017 23:34     Заявить о нарушении