Отчуждение

*  *  *

Пролог.

Брачная процедура.

"Я буду любить тебя до последнего вздоха, до полного оха..."

*  *  *

Прошло два или три года и люди поняли, что ожидания каждого не сбылись. В полной мере не состоялись.

Он:

Я думал, что она даст мне время на прорыв. И будет верить, что я постараюсь. Да, вместо алкоголя я выбрал сауны и свежие тела. Конечно, сегодня я понимаю, что это ущербность. Но тогда я ничего лучше не придумал. Нужна была мощнейшая подпитка, чтобы в дамки... Чувств не хватало. Я летел на психозе материального.

Она:

Я не требовала быстрых чудес. Но ребёнок меня изменил. Я уже не смогла закрывать глаза на поздние возвращения и слабые желания. Обидно. Отрешенность росла и было сложно всё залатать. Особенно убивали лживые глаза. Даже не слова. Это как раз не сильно задевало - что говорит. Ледянило - как говорит и смотрит.

Он:

Да. Я понял, что через три года потерял её. Хотя уже был результат - мы стали независимы от родни и от колебаний рынка. Но всё было упущено. Чувства всосало болото лжи и обид. Натянулась наша первая нить. Больно? Ну а как иначе?

Она:

Да я старалась прощать. Понимала, то он не сволочь. Старается что-то сделать.  Фантазировала его себе. Но не хватило силы - ребёнок и муки ревности ли, сожаления ли. Не знаю. Много чего было. Может быть сердца силы мне не хватило.

Он:

Я понял, что конец. Однажды утром... Уехал на день на рыбалку и тупо пялился в поплавок. Немного попустило, но не отпустило... Через два дня собрал чемодан. Всё оставил. Неделю бухал у друга в деревне. Потом вернулся в город начать всё с нуля. Без неё. Мимо неё.

Она:

Да. Он увлёкся самоделаньем и разлюбил. Это страшно. Сначала хотелось убиться. Но сын. Другая, но сильная любовь. И ответственность. Что очень нужна и более никто не сможет. И тоска. Потому что одной этой горько чувствовать. Ничего. Перемогла. Только после этого накрыло отчуждение. Да, были парни. Нет. Не то. Что-то ушло.

Он:

Нет. Она не пошла на жесть. Встречаюсь с сыном иногда. Только в глазах её такая опустошенность, что чаще приходить жутко и опустошительно. Холодный космос отчуждения.

Она:

Я поняла недавно, что мы наверное ошиблись изначально. Друг в друге. Полёты юности.
_____________________________________________

02/07/2017


Рецензии