Самое вкусное блюдо

Вы так давно меня просили поделиться с вами моим самым дорогим и любимым рецептом, что я много раз игнорировал ваши просьбы. Вы умоляли стоя на коленях, я улыбался. Но ваше настойчивое и трепетное обращение ко мне было так назойливо, что я дрогнул, и решил пойти на крайние меры, а именно — рассказать вам про свое самое любимое блюдо, которое я подаю всем своим не званным гостя, коих в моем мире становиться столь много, что думаю и вашем мире они скоро станут завсегдатаями.
И так, начнем. Для начала нам нужно выбрать форму, в которой мы с вами будем готовить самое вкусное и всеми обожаемое блюдо. Можно традиционно использовать любую форму обращения с не званными гостями, от ласковых просьб свалить в тень, но настойчивых угроз и покушений на их жизнь и здоровье — как моральное и психическое, так и физическое. Зачастую, я предпочтение отдаю мягкой не навязчивой форме морального общения на более высоком уровне, чем мои оппоненты. Это дает прежде всего преимущество во владении ситуацией. Но иногда легкая жесть и физическое воздействие решают многие проблемы. Как говориться, щелчок затвора за спиной заменяет минуты бесполезного и пустого общения, а пуля, пущенная в ногу — способна переубедить вообще любого в том, что он не прав.
Когда мы определились с формой для предстоящего блюда, можно подумать и про основу. Основой такого сложного блюда всегда выступает та злость и ненависть, которая живет в каждом из нас. В некоторых она живет на поверхности, и ее не надо долго искать. В других — это то самое сокровенное, которое надо отыскать в сокрытых уголках души. Но это самое необходимое, без этого нет смысла кухарить дальше. И как только это самое основное и вкусное мы подготовили, то можно думать о том, как украсить наше блюдо.
Ах, да.... Чуть не забыл про начинку и специи. Тут по вкусу каждого: кто — то любит по жестче, и может приправить острием всех обид не только на оппонента, но и в целом на весь окружающий мир. А кто — то довольствуется тем, что скромно украшает содержимое легкой горчинкой обид на прошлое. Я из первой категории. И мне надо так — что бы было остро, колко и жестко. Да такова моя сущность и ничего с этим не поделать. Здесь я могу процитировать фразу одного великого гангстера: «Я в меру скромен в своих желаниях и наклонностях, но если мне предстоит сотворить зло, то зло будет оправданно. Я в меру жесток, но если мои садистские наклонности выходят наружу, то они реализуются в полной мере и без остатка».
Остался финальный штрих, а именно украшательства. Ой ну право стоит ли мне говорить про такие мелочи. Тут каждый волен исполнять свои фантазии так, как ему заблагорассудится. Можно пышно и ярко, а можно скромно. Я аскетичный — и это значит что все будет вкусно, но внешний вид не так важен, ведь главное это содержание.
 Вот вроде бы все. Вы спросите меня о том, как же называется мое шедевральное произведение кулинарии? О право стоит ли вам говорить, это блюдо называется «НЕНАВИСТЬ». Да, да, это самое вкусное угощение всем тем, кто вам мешает жить. Это то самое блюдо, которое готовится годами, которое украшается так, что его приятно подавать. А вот в каком виде подать его, горячим или холодным, решать конечно же вам. Помните только одно — поедание этого блюда вашими оппонентами может носить крайнюю форму, после которой не каждый сможет жить спокойно. Так что учтите этот факт, когда будите избавляться от улик, и прятать тела ваших дегустаторов...


Рецензии
Интересная работа, Юрий!

Тамара Терёхина   05.07.2017 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Стараемся)))

Юрий Курышев   05.07.2017 21:56   Заявить о нарушении