Мой летний лучик

          Тихая ночка, розы от дочки,
          в рюмке коньяк, на стене ангелочек.
          День то ли сплыл, то ли сжался до точки –
          пью в одиночку притихшую ночку…

                и слагаю округлые линии –
                полнолунные, переливные –
                в переходы дугообразные
                к невесомо-прозрачному пазлу.
                Сочиняю витраж для окошка,
                без желания выйти наружу.
                Мне внутри одиноко немножко,
                но зато без заносов и стужи...

         
          *


          Я лето собираю по фрагментам –
          Рассветам, ароматам и оттенкам,
          Но тянется извилистою лентой
          Река, что переносит мой витраж
          В просветы параллельных измерений,
          А я опять в осеннем оперении
          За тающими отблесками света
          Плыву тихонько в зимний антураж...

          Но в хладной безупречности созвучий,
          Метелям и судьбе наперекор,
          Со мною будет тонкий летний лучик
          Плести в окне серебряный узор...


Рецензии
И в целом хорошо, но начало - шедевр.
Сжимается сердце от строк:

"День то ли сплыл, то ли сжался до точки –
пью в одиночку притихшую ночку…"

Антоша Абрамов   18.07.2018 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое, Антон.

Нина Аксёнова-Санина   18.07.2018 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.