Красные розы

Шаги удаются с трудом. Шарк шарк. Ноги не поднимаются сильно, и я шаркаю,раздражая этим свои уши. Вдруг вижу цветы. Медленно подойдя к ним,я бережно прикоснулся. Это были ярко красные розы. Мои любимые цветы. Я вдохнул их запах. Как жаль,что все запахи для меня теперь перемешиваются с гнилью. Захотел было сорвать,но потом резко передумал.
"Я не вправе лишать их жизни."
Я пошаркал дальше. На улице только светало и редкие машины проносились рядом. Я смотрел на солнце и понимал что жизнь,что дана Богом прекрасна. Но можно назвать жизнью у этих людей. Рутина, деньги,грязь. Я не такой. Да,я гнию снаружи, а они уже давно сгнили внутри. Страшно становится за людей,но они сами довели себя до такого.
Позади себя я услышал рычание. Это были псы. Три огромные собаки с ненавистью смотрели на меня. Я их не боялся. Они меня боятся,поэтому угрожают мне. Здесь так принято. Здесь законы другие.
Они разом кинулись,и отхватили большой кусок мяса с моей ноги. Боль я не чувствую давно. Вдруг,выстрел в воздух. Собаки скуля, испуганно разбежались.
"Молодой человек,с вами всё в пор.."-он не закончил фразу. Он начал орать,и в панике бежать. Я с трудом поднялся и немного расстроился, ибо не успел сказать своему спасителю элементарное "спасибо".
Солнце уже встало,и машин становилось больше. Сегодня были выходные,и люди приезжали проведать тех,кто давно ушёл.
Я дошаркал до кладбища, и начал проходить мимо участков. Вот участок совсем маленькой девочки. Я зашёл внутрь, и сел возле её надгробия. На минуту стало грустно,что она ушла так рано,ведь она могла изменить мир к лучшему. Но потом я улыбнулся, поняв, что Там ей намного лучше.
Я пошёл дальше. Вот заросший участок некой пожилой пары. К ним никто никогда ни приезжает, поэтому иногда я к ним захожу,но сегодня я прошёл мимо, потому что народу было всё больше и больше.
И я услышал плач. Пошёл ближе к этому звуку и увидел маленькую девочку. Она была здесь с родителями,но потерялась. Я её успокоил, дав конфетку,которые всегда носил с собой, хотя голод не чувствовал. Она описала машину родителей,и я вспомнил, что видел такую,когда проходил мимо правых ворот кладбища. И мы взявшись за руки пошли туда.
Мы шли неспеша,потому что Кроха всё разглядывала и что-то говорила. Я улыбался и вёл её за руку. И вот мы подошли к воротам,где заплаканнве родители встревожили всю ближайшую деревню. Среди них я увидел человека,что спас меня от псов. Выведя Кроху,её родители начали кричать и сильно напугали нас с ней.
"Труп,мертвец"-доносилось из разных сторон толпы.
Кто-то схватил ружьё и я почувствовал картечь в груди. Я упал лицом в цветы. Это были ярко красные розы. Это были мои любимые цветы.
***
"Сейчас подожди,я кое куда схожу и вернусь"-сказала я
"Быстрее любимая!"-крикнул муж
Я подошла к могиле и положила цветы. Это были ярко красные розы.
"Спасибо"-прошептала я-"Если бы вы не вывели меня,чтобы тогда было.."


Рецензии