Цирк

"Ну пошли, зай,ну пожалуйста!"-всё продолжала уговаривать меня девушка-"В нашем захолустье и так редко что-то весёлое происходит, а тут Цирк приехал !"
Да,про захолустье она верно сказала. Наш городок ,населением в пару тысяч жителей не отличался какими-либо развлечениями. Только пару музеев,один кинотеатр и речка. И в моих мыслях пронеслось,ну что плохого в этих клоунах и этом большом,разноцветном куполе?
"Ладно,уговорила,идём!"-согласился я. Она радостно поцеловала меня в щёчку. Да,ради таких моментов стоит жить.
"Два билета на 3 ряд пожалуйста."-Сказал я в будку кассира.
"Пожалуйста"-Прохрипел он и своей морщинистой рукой протянул мне два билета. Он прохрипел что-то вроде "удачного просмотра" и начал смеятся,но быстро прекратил, словно кто-то его одёрнул. Какой-то холодок пробежал по моей спине. Не нравится мне всё это.
Я подошёл к девушке,и мы взялись за ручку и пошли купить сладкую вату и прочую гадость,которую я не ем. Купив вату,попкорн и газировку,мы сели на свои места. Очень странно, но народу было не много. Хотя что странного,наш город это 50% старички.
И наконец ведущий начал. "И мы начинаем!!!"-радостно объявил ведущий. Приглашаю на сцену :лёлю,лолю,лулю. Вышло три клоуна. Три хмурых клоуна. Заиграла весёлая музыка. Один из клоунов начал жонглировать мячиками,второй подкидывал ему эти мячики,а третий молча наблюдал. До определённого момента. Потом он вытащил пистолет и выстрелил в живот первого. Все мячики рассыпались. Он начал задыхаться и из глаз потекли слёзы. Все начали безумно смеяться. Я посмотрел на свою девушку,и она сидела и ей было весело. Я приблизился к её уху и прошептал :"Что здесь смешного?! Он же убил его!"
-"Какая же ты зануда. Это постановка. Смотри на жизнь проще. "-Ответила мне девушка.
Я очень на это надеюсь. Внезапно, ведущий заверещал своим весёлым голосом :"Ээх жаль Лолю! Но ничего,продолжаем!"
Труп отнесли,а микрофон взял один из клоунов. "Для следуещего номера нам нужен доброволец. И мы испытаем наше колесо фортуны. Чей билет выпадет, тот и пойдёт ко мне. "-сказал своим басом клоун. Второй клоун начал яростно раскручивать колесо. Первый достал оттуда бумажку и начал говорить :"Ряд 3,место 7. Аплодисменты. ". На мгновение ,сахарная вата,что была у меня во рту стала чем-то вязким и мерзким. Она не давала мне сделать вдох,и не давала проглотить слюну. Когда видение отпустило,все зрители смотрели на меня и аплодировали. Девушка сказала мне:"Удачи!".
Так стоп. Какая к чёрту удача. И тут я с ужасом осознаю,что клоун вытащил номер моего места. "Ну же смелей"-подбадривал меня клоун.
Ноги сами понесли меня к сцене. Вот чёрт, я стою рядом с ними. Запах возле них был ужасен. Они будто разлагались.
"И так,полезай в ящик"-скомандовал клоун.
Ага,бегу и падаю в ваш ящик. Но они ,поняв,что я не хочу лезть добровольно,силой положили меня туда.
Нет нет нет. Только не это. В ящик начали забивать гвозди. "И так, сейчас этот молодой человек испарится из ящика!"-прокричал ведущий своим радостными голосом.
Ага,интересно, куда он испарится.
Внезапная темнота,и вот я очнулся. Я всё в том же ящике. Но вокруг не звука. Начинаю яростно долбить по крышке руками и ногами,и через несколько минут хлипкая крышка не выдерживает и ломается. Темнота. В висках пульсирует. Главное,не поддаться страху. Внезапно,резкий запах гнили бьёт в нос. Сдерживая рвотные порывы,я облакачиваюсь на стену и случайно нащупываю выключатель. Включаю свет. Лучше бы я этого не делал.
Три мёртвых клоуна. Некоторые части лежат отдельно,и куча мух вокруг. Отвратительное зрелище ,я вам скажу. Я в панике выбегаю из комнаты,и оказываюсь на улице. Бегу, куда глаза глядят. По счастливой случайности, я оказался возле полицейского участка. Я забегаю,и рассказываю всю историю. Полицейские отреагировали очень спокойно и попросили меня проводить их к тому месту. Я проводил,но никакого цирка там не было. Только комнатка посреди пустыря. Мы зашли,и обнаружили там трупы. Потом меня ударют по голове и надевают наручники.
Сижу в камере и у меня начинают течь слёзы. Мне никто не верит. Никто не слышал про цирк, никто его не видел.
Но зато на меня повесили три убийства. В яростном порыве я уснул. "Я иду по пустой дороге. Не чувствую ничего. Я понимаю, что я должен боятся,но чувства отсутствуют. Внезапно на дороге появляется человек. Подойдя поближе, я узнал в нём ведущего. Он смотрел на меня. Равнодушие. Мне плевать что он скажет. Я думал мы будем молчать,но он начал говорить :"Я мёртвый ведущий. Мы выступали ещё давно и какая-то из наших безобидных шуток оскорбила старую цыганку. Эта бабка знала магию и прокляла нас. Моих друзей ты уже видел. Я и три клоуна идём бок о бок уже несколько столетий. И мне это надоело. Тебя не спроста положили в тот ящик. Тебя спасли. Дело в том,что я устал и хочу на покой. Можешь ли ты заменить меня? Всё просто и выбор за тобой. "-сказал он своим голосом,который из веселого превратился в грустный. Он положил мне что-то в руку и испарился." Внезапно яркий свет и я просыпаюсь.
Я проснулся в холодном поту. В моей камере темно,значит еще глубокая ночь. Я несколько раз прокрутил в голове слова ведущего. В горле пересохло и я решил попить водички. Внезапно,я понял,что правый кулак у меня был сжат. Разжав,я увидел маленькую таблеточку. Это и было то,что передал мне ведущий. Меня бросило в жар. Я действительно могу стать этим мертвым ведущим. От раздумий ещё сильнее пересохло в горле. Я залпом выпил стакан воды и закрыл глаза. Терпеть несколько лет издевательства в тюрьме, а потом выйти и прослыть убийцей. Больше никогда не быть счастлив в любви, ведь моя девушка мертва. Я посмотрел на таблетку. Медленно вдохнул, и сделал правильный выбор ...


Рецензии