На грани моих мыслей Глава II

    Мои самые страшные предположения оказались верны. Где угодно было бы лучше-только не в гробу . Строить какие-либо версии о том, в какой точке мира я нахожусь было бессмысленно . Естественно, у меня началась жуткая паника. Пришлось выжать из спертого воздуха последние капли кислорода и задержать дыхание. Чтобы выжить , нужно было срочно что-то предпринять : в голове роились идеи, одна безумнее другой, но стоило опробовать всё . Паника всё громче и громче ,сильнее и сильнее отдавалась глухим стуком в ушах, висках и грудине , пытаясь позволить страху сковать мое тело , однако , несмотря на попытки завладеть моим разумом , я осознаю , что делаю в данный момент , пусть и ненадолго .

    В ту секунду, когда погасла спичка, на пальцах ног, через обувь, я чувствовал холод. Странно. Ведь было ужасно душно. Этот факт не давал покоя. Мне не пришлось долго разбираться и искать ответ:чем обусловлен данный феномен ? Однако, буря эмоций уже прорвала оборону разума. Ужас пронизывал меня с головы до ног: страх проник, казалось , в каждую клетку моего тела , сердце бешено колотилось в попытках выпрыгнуть из груди, сломав при этом ребра и разорвав грудную клетку ; пальцы затрясло мелкой дрожью , а горло начало судорожно сжимать . Ни разу в жизни я не был столь напуган . Все то, что я пережил до этого , кажется невинным детским лепетом. Наверное, я не пожелал бы такой участи даже злейшему врагу .

    Через мгновение после того, как погасла спичка, паника снова попыталась взять верх мной. Инстинкт самосохранения подсказывал упереться о верхнюю часть гроба и со всей силы надавить для того , чтобы открыть крышку. Я понимал, что чем больше я двигаюсь, тем больше я трачу энергии , значит, разумнее было бы менее предпринять что-то менее энергозатратное для того чтобы спастись . Спустя мгновение паническая атака возобновилась. На сей раз я не устоял перед натиском. «Да, я же сейчас умру, если ничего не буду делать для спасения!»- пронеслась мысль.
   
    Я резко приставил ладони к крышке, плотно прижался к нижней части спиной. Надавил , пытаясь поднять верхнюю часть. Первый рывок был быстр и силен , однако совершенно бессмыслен . Менее, чем через пол секунды, подождав, я , стиснув зубы, но не выпуская воздух из лёгких, повторил попытку. Второй толчок был медленнее , но сильнее первого. Опять не вышло. Не теряя слабой надежды на спасение,я продолжал дальше. Панический страх всё рос и рос. Становилось труднее из-за недостатка кислорода. Каждое моё движение , каждый вздох сопровождался потерей энергии, которая сейчас у меня на вес золота. С отчаянием, я третий раз попытался поднять эту грёбаную крышку. Секунду подождав и собравшись с силами, я использовал всю свою силу, которая только у меня есть. Третий натиск был долгим и колоссально (насколько это было возможно для меня) сильным. Усилия прекратились.Сил не осталось. Руки упали ,а тело расслабилось. Чувство последней надежды покинуло меня,но ,что странно, покинул и страх , да и паники особо не было.

    Мои действия никак не повлияли на гроб. Я не почувствовал ни малейшего сдвига вверх или в бок. Вероятно , я был глубоко закопан. Какая разница- на глубине полтора ты метра или два с половиной. Всё равно, под тобой столько земли, что она просто не даст тебе выбраться.

    Во мне не бушевали те яркие вспышки чувств, что пытались овладеть мной пару минут назад. Мысль о неминуемой гибели пробралась слишком глубоко в голову. Как ни странно , страх начал потихоньку уходить. Я понял, что он попросту бесполезен. Надо было сделать определённые выводы . «Я всё равно уйду из жизни совсем скоро. Смысла нет паниковать и бояться естественных вещей. Это безвыходная ситуация, других вариантов нет» - подумал я.

    Когда человеку не хватает кислорода, его мышление затормаживается и становится каким-то туманным. Но не в моём случае. Я думал трезво. В ряде быстрых размышлений в голову пришла мысль. Как-то давно я давно я узнал, что в XIX веке были такие изобретения, которые позволяли человеку, находясь в гробу, сообщать наружу о том ,что человек похоронен заживо. Это был маленький колокол, к которому привязывалась нитка, а она, в свою очередь тянулась в гроб, продеваясь сквозь трубку. Если человек внезапно просыпался в гробу, он мог позвонить и его бы спасли. Как только я это вспомнил, тут же начал ощупывать углы в поисках нитки. Обыскав всё что можно, я нащупал маленькую нить.
   
    Но, по-видимому, сегодня не мой день – это была всего лишь нить от ткани внутренней обшивки.


Рецензии