Цистерны

Весь мир сошёл с ума. Машины заменили нам друзей,общение,семью.
"Грёбанные железяки,как же я вас ненавижу" - думал я.
Медленно бредя по улице я встречал людей,которые шли,уткнувшись в свой смартфон.
Только одно могло поднять мне настроение,и я к этому активно двигался.
Замызганная сталинка. Войдя в дверь,я не решился ехать на лифте,а пошёл пешком.
Квартира 313. Я стучу в дверь. Молчание. Стучу ещё раз,и вот слышу шаги. Дверь открыла симпатичная девушка,и улыбнулась.
"Привет"-сказала она,и поцеловала-"Куда сегодня пойдём?"
"Есть одно место,поехали"-улыбнувшись сказал я.
***
Мы ехали в автобусе около часа,и любовались летними пейзажами за окном. Эти уроды ещё не наставили здесь машин,и природа сохранила свою девственную красоту.
"Мне не нравится надпись на твоей футболке"-сказала девушка,по-детски надув губки
Я умилялся такому виду. В мире есть несколько прекрасных вещей. И эта мордаха одна из них. Да и плюс,у меня обычная надпись на футболке.
"Выходим!"-вдруг сказал я,ибо немного задумался.
Выйдя,мы немного закрылись от яркого солнца,что слепило глаза. Когда глаза привыкли,мы смогли наконец осмотреться. Бесконечное поле,что засеяно пшеницей. Я взял её за руку,и мы пошли. Руку она сразу забрала,но в тот момент было не до этого. Пшеница достигала нам до колен.
"Далеко не уходи,а то потеряешься среди высокой пшеницы!"-смеясь сказал я
"Ах ты !"-она тоже залилась смехом.
Ради этих моментов стоит жить. Я снял кеды. Ногам было немного колко,но это было приятное чувство.
Мы просто шли по полю. Иногда болтая на разные темы. Воздух здесь был такой чистый,что хотелось быть здесь постоянно. И голубое небо над нами не знало границ.
"Смотри,что это там?"-заметила она.
Я глянул в ту сторону. Но с высоты моего зрения я увидел лишь два чёрных пятна.
"Побежали"-она схватила мою руку и побежала к этим чёрным пятнам.
По мере приближения,я начал осознавать что это. Совершенно обычные цистерны,для поливки поля. Вот и всё.
Однако,чувство тревоги внутри меня нарастало. Я не мог понять почему. Однако когда мы начали подбегать,я понял.
Цистерны не красят в ярко красный цвет!
"Стой!"-остановился я- " здесь что-то не то,давай пойдём в другую сторону"
"Ну чего ты испугался? Мы просто глянем одним глазком,и всё "-ответила она.
Мы подошли ближе,и ужаснулись. Цистерны не были покрашены в красный. Они были прозрачными. И внутри них было куча красной жидкости.
Они были соединены друг с другом,образуя некую букву "П". Вообще это были не цистерны,а скорее очередной механизм. Но что в нем было не так? Почему тревога внутри меня начал бить по полной?
Она крепко взяла меня за руку.
"Мне здесь не нравится"-прошептала она.
Ну конечно,не надо же было меня слушать.
"Пойдём отсюда"-сказал я,не отрывая взгляда от цистерны/механизма. Но мы не могли уйти. Стояли как вкопанные,и чего-то ждали.
Вдруг,скрежет старых шестеренок,и механизм пришёл в действие. Цистерны начали опустошаться ,а всё,что в них было сливалось куда-то назад. И тут появился отвратительный запах. Меня начало мутить.
Не понимая что я делаю,пошёл смотреть,куда все эти сливается. Огромный овраг.
Красная жидкость - это была кровь. И какие-то кусочки в ней. Белые. Кости. Я инстинктивно отошёл назад,и вернулся к девушке. Запах стоял невыносимый.
"Мне плохо"-прошептала она,и начала падать.
Ко мне моментально вернулись чувства. Взяв её на руки,я побежал что есть силы оттуда. Подбегая к остановке,я не мог осознать одного.
Что это было?
***
В квартире,мы сидели и курили. Пытались найти ответ в интернете,но там пусто. Либо кто-то действительно не хочет,чтобы остальные об этом знали.
"Но поле действительно красивое"-начал я разговор,и улыбнулся.
Она молча посмотрела на меня.
"Пойдём спать"-попросила она.
И мы пошли.
Когда лежали в кровати,вдвоём,под одеялом,в голове постепенно прояснились мысли. Возможно,правительство убирает таким образом ненужных людей. Но ведь и я могу там оказаться, и все мы. Надо что-то делать. Это нельзя так оставлять. Конечно просто думать об этом,когда ты в зоне комфорта.
"Все же мне не нравится твоя футболка"-вернула меня к реальности любимая.
В дверь позвонили. Мы сделали вид,что не слышали,и покрепче обнялись под одеялом.
А цистерна тем временем начала потихоньку заполняться...


Рецензии