Диадимы 57 Контроль будущего

Контроль будущих событий в жизни человека зависит:

1)От уровня в Дианетическом мастерстве и знаний.

2) От образа жизни и степени религиозности, степень успеха зависит от молитв ежедневных и соблюдении постов и других секретов написанных в произведении "мой секрет"

3)И от восьмой динамики выживания, как Он к тебе относится и заслуживаешь ли ты дальнейшего существования на этой планете...

4) Когда человек понимает, что он марально Прав то осознание Правоты даёт ему уверенность в своей ориентации мыслительных потоков и последующих действий, а уровень интеллекта помогает достигать своих целей наиболее точно, качественно, максимально рационально, вовремя, и получаемая информация из разных источников и чувств мозга фильтруется через аналитический и интуитивный ум определяя для себя и своего цвета войска всадников нужные и последовательные шаги обретая опыт и изучая врагов для предотвращения неожиданных ударов ориентируясь на Священное Писание, различные пророчества и мысли приходящие при молитве и после пробуждений от снов сравнивая современные признаки событий на планете Земля и предугадывая дальнейшие события как складывающийся колейдоскоп в рисунки с изображением будущих событий на планете Земля по семи динамикам выживания и информируя человечество о важных информационных данных из сложившихся трансформаций и череды совпадений информаций о жизни на планете Земля в "картины будущих событий" предупреждая людей кому нужны предупреждения ради их максимального выживания тем самым препятствуя "зверям выходящим из бездны маскирующихся в виде людей", победить на планете Земля людей и будущее детей и поколения людей разными головами Красного от крови Дракона из Откровения Иоанна Богослова отражающихся в виде различных тайных и явных организаций с антисоциальными идеологиями, разными целями достижений одной главной цели (геноцид и рабство людей и господство над человечеством), уголовными действиями, применяя тайные знания каббалы, торры, талмуда и других сатанинских и агрессивных знаний по порабощению и тайному геноциду ГОЕВ и захвату их земель ради собственного процветания преимущественно руками и алчностью местных жителей используя знания психологии и религиозных
глубин знаний человеческих слабостей и применяя денежную энергию для подкупа или устранения "особо непокорных местных жителей" колониальных стран и республик...

(Возможно продолжение следует)


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 02 - го июля 2017 года. 05-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии