Палитра вкуса

   Виола… Стройна, как горная лань. Капризна, как ребенок, право слово. Чума в постели. Глаза, как океан. Когда они на меня смотрят, готов на все. Практически на все. Уже год смотрю  в эти глаза. Не надоедает. Но, все же, как  мне кажется, чего-то не хватает… Встречи, страсть, ссоры, бурные примирения, эмоциональные расставания. Вторник… Обещал ей купить  новый мобильный, не забыть бы заехать  в салон. Водителя пошлю. Выбрать не сложно – самая дорогая новинка iPhone. Восторга  будет ровно  на вечер. К следующему вторнику однозначно еще что-нибудь будет просить.  Привыкла уже направлять мне свои  послания, как деду морозу, хочу шубку, телефон, машинку… Радует, что  пока не просит белое платье и фату, хотя, намеки были. Год… Нужно расставаться. Пока не стала  привычкой…

   Елена… Умница  и  скромница. Красавица и отличница. Не пионерка, так как даже и  октябренком побыть не успела. Первокурсница пед. института. Милая девочка, хотя и давно не девочка, но обращение женщина и даже девушка к ней не подходит.  Ни о чем не просит, ни чего не хочет.  Глазки как у щенка сенбернара. Всегда готова ждать. Надеется. Чувствую, что надеется стать  моей второй половиной до  старости и  умереть  со  мной в один  день. Даже не смущает  ее разница со мной  в возрасте в 30  лет, и  чтоб умереть  со мной в один  день, ей явно  нужно  будет  постараться. Наивная. Абсолютно  лишена  чувства  юмора. Но, никогда не держит на  тебя обиды. Даже, если ты пропустишь четверг, променяв встречу с ней на командировку, так сказать…   Уже  полгода  такой покорной привязанности ко мне. Иногда,  спрашиваю, зачем я с ней? И  сам не знаю, что  ответить,  сравниваю, что вот есть  у меня сын, а это…, ну…, как бы ребенок, почти что, ну вообщем.., как сын…. Пусть  будет…. Не напрягает ни чем пока. Для бюджета не разорительна... А,  так, сердце греет, да, и  умиляет... Подумаю… Время есть.
 
   Светлана… Женщина скорость. Женщина бизнес. Все четко по плану. В  одно время. Младше  меня на 10 лет. Партнер, так сказать по  бизнесу.  Замужем. Муж,  вроде как,  то ли пианист, то ли  виолончелист. Поэтому, требует  содержания – человек искусства, так сказать. Однако, всю  свою  чувственность и  любовь он отдает  то ли роялю, то ли  виолончели. К Светке только секс. Никаких чувств. Подарков. Внимания. Привязанности. Надежд. Просто секс. Ей для здоровья. Мне, даже не знаю… Началось по глупому… Выпили  в ресторане, после очередной сделки.., и оказались в одной постели… А, дальше, как по расписанию.  Среда, ровно в восемь вечера. С  одной стороны удобно,  с другой даже уже и не знаешь,  для чего  это все…

   Маргарита… Модель. Знает  себе  цену. Дорога в содержании. Квартира. Машина. Даже домработница ей понадобилась, так как «котя, ты ж купил мне пятикомнатную квартиру, сам виноват, как убирать  теперь  все это? или ты хочешь в хлеву со мной встречаться???». Вы бы,  что ответили на это? Вот и  я, нанял домработницу. Так проще. Хочет  стать актрисой. Просит  стать  меня спонсором ее участия в фильме…. Жаль, что не самого Спилберга, уж  тратиться, так тратиться. Капризна. Но, знает, что все  будет, так как она хочет. Пока не дашь ей, она не даст тебе.  Бартер. Зато как дает. Это того стоит.  Красота  и молодость стоит  денег. Жаль, что  быстро  проходит…

   Наталья… Жена. Суббота и воскресенье – ее дни. Святое. Завтраки  совместно. Ужин с разговорами. Сын приезжает с невестой раз в месяц. Друзья иногда заглядывают. Выездки к родителям и шопинг «семейный».
 
   Евгений…  49 лет. Это я. Мой день понедельник. Только я и  вечер понедельника. Безумно приятное время. Самый любимый мой день  недели. Коньяк, камин, сигара, книги и тонкий блюз в маленьком бревенчатом домике на окраине деревни, в  30 км от города.  Никто не знает  о нем, да и таким меня никто из них не знает. В понедельник  я только  для себя.  Меня все  устраивает. Все  чудесно. Жизнь, как радуга. Заполнена всеми красками. Главное не перемешать палитру…


Рецензии