я прошу у тебя - будь сильнее

                «едва я сдерживаю слёзы»

я прошу у тебя - будь сильнее
я молю тебя - быть верней
я кричу небесам - ты всех милее
я люблю тебя - будь прочней

улыбнись-люблю-понимаю-скучаю
только ты сможешь
только ты
и никто никогда на этом свете не заменит тебя
- никакие цветы
преклоняю пред всеми за тебя, я голову,
- и молю я небесных святых

я прошу тебя - ты всех роднее
я молю тебя - только ты, и никто ничего на свете не заменит тебя
я кричу тебе - только ты
- только ты
- я прошу у тебя - будь сильнее
- я молю тебя - будь прочней

я прошу тебя - только ты
только ты и я, - мы вдвоём прочней и сильней
ты пойми - не заменит тебя никто
терпим вместе мы, бело-чёрного счастья, виток

я прошу у тебя - будь сильнее
я кричу тебе - будь честней
я молю тебя - будь сильнее
я люблю тебя - будь прочней

только ты и больше никто на свете - только ты
ты не бойся, и не грусти
в этом мире бывают дети
по секрету скажу
        - нет таких святых
- нет таких как ты

умоляю молю, люблю и прошу
я не струшу, с тобою навсегда,
   - неразлучно - будь спокойна
и обещанное я люблю и свершу
я горжусь тобой - ты достойна



2020 07 02
schne


Рецензии
Опять вспомнился анекдот"Девушка говорит своему парню:"Если ты хочешь чтобы тебя защищали и обеспечивали-мы подружки.Пойдем поищем мужиков."Женщина обязана быть слабой и даже иногда совершать ошибки-иначе у мужчины не будет ни единого шанса быть сильным и смелым.

Ирина Давыдова 5   01.02.2021 20:00     Заявить о нарушении
Ирина, доброе утро. Конечно, девочки должны рожать, мужчины защищать и помогать им жить, но, иногда женские девочки всегда сильнее мужиков, мужики, порой романтически запивают или ничего не делают, что ещё хуже
Ваша)) СаШа

Саша Шнеерсон   02.02.2021 06:09   Заявить о нарушении
Иногда "девочки" берут на себя слишком многое,не говоря о том,как это им тяжело.И многие мужички этим активно пользуются./хотя все отлично знают,что женщины по физиологии слабее мужчин и эти "тяжести"отыгрываются на их здоровье и здоровье их детей/Слабого мужика могут жалеть,но уважать никогда не будут.А жалеть двухметрового детину-это что то уж совсем ненормальное.

Ирина Давыдова 5   02.02.2021 20:16   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами, Ирина
Будьте здоровы
Саша

Саша Шнеерсон   03.02.2021 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.