Гаврила был примерным мужем

Интровертирующие мизантропы, мизантропанные интроверты!
Эй, эй, эй, вы, улепётывающие от страха, остерегающиеся всего на свете, шкурки свои сберегающие, прячущиеся в глубоких, как склепы, норках. Здравствуйте! Здравствуйте! Вот и я ваши ряды пополнила.               

  А когда-то была вся на виду. Мишенью беспроигрышной, точной,  обозначала  сердце своё. Боль не скрывая, любви не скрывая. Били прицельно. Били нещадно. Но мне не жалко себя.  Мне себя не жалко! Живу теперь, никого к  себе не привязывая, никому себя не навязывая. Это раньше, раньше растрачивала себя всю до капельки, до донышка. Не скупясь. Наедались, упивались мною. Но как только немножко растерялась-потерялась - тут же и отпали. Исчезли, испарились. Кровососущие! А мне теперь и не надо никого. И через себя перешагивать совсем не хочется, изображая радость. И улыбкою притворною  душу корёжить не получается. Всему своё время. Я ведь  помню, помню, помню, когда улыбка с губ не сходила. А теперь только и могу, что небу улыбаться да птицам, как друзьям лучшим, годами проверенным.
А позитивное мышление пусть в зад себе покладут, его придумавшие. Жизнь проста и трагична.
Но только, т-с-с-с! Молчок! Никому ни слова. Пусть тот, кто сегодня верует, блажен будет... до поры, до времени.
Ах, я ли, я ли, я ли не любила, не верила?
Я ли, я ли, не была, не была счастливой вопреки всему?
Я ли, я ли то была?
 
  Но самое, самое удивительное, пожалуй, из всего происходящего, что  нет никакого сожаления об исчезнувших, пропащих без вести. Почему-то всё происходящее непросто устраивает, нет, совсем другое - я ни за что на свете не променяю эту свою сегодняшнюю жизнь на время-бремя, когда  кого-то непременно должна была делать счастливым, потому что моё личное счастье напрямую зависело от счастья других.
  Нет уж, всё, достаточно, увольте! Извольте - увольте, увольте, увольте! Дайте волю. О, дайте, дайте мне свободу!
  А может быть, одиночество,и,действительно, величайшее благо?  И оно не каждому даётся? Может быть, его ещё заслужить надо? Ну вот хотя бы тем, что когда-то растрачивала себя, не скупясь, не считаясь?
  Но отчего же, отчего же тогда ни единой радуги на небе за всё лето не расцвело? Ни единой, единой радуги не заметила, не увидела...
  И почему, почему целого мира оказывается мало, чтобы счастливой быть?
 Неужели же всё так устроено, задумано, сотворено, что даже огромного, бесконечно таинственного и прекрасного, чудеснейшего мира совсем-совсем недостаточно, чтобы почувствовать радость в одиночку?


Рецензии
Приветствую Вас, Мария!
Вы, как всегда пишете на разрыв аорты. Насколько же тоньше внутренний мир талантливых женщин! Где уж нам...
Но я все-таки пытаюсь посмотреть на все глазами Гаврилы и тихо недоумеваю. Ну почему, почему Ваша лирическая героиня, такая яркая, чуткая, безоглядная выбирает кровососущих? Слабых, ненастоящих?
Может, бессознательно таких и ищет, чтобы по-матерински холить, лелеять, а заодно уж и руководить? Ведь творческим людям в одиночестве быть нельзя: они по натуре своей должны себя дарить, расплескивать. Без экспансии не могут. Ну а тот, другой, тоже, например, своей территорией дорожит и экспансии не приемлет... Лучше уж найти кого послабже, поподатливее...Я, то есть Гаврила, не прав?
И еще думает этот примерный семьянин, что если с выбором повезет, то не будет возникать мысль о зависимости, потому что части целого, если оно органично, друг другом не тяготятся. Ну, не обременяют же нас руки и ноги (по большей части)!:-)))
Понимаю, что в том сложном и деликатном мире, который Вы описываете, напоминаю слона в посудной лавке. Ну уж простите великодушно...
С большой-большой симпатией,



Томас Твин   13.07.2017 13:58     Заявить о нарушении
Верю Вам, и сама знаю не понаслышке, что такое единение возможно, и что оно, действительно, даётся без каких-либо особых усилий. Семья моего брата - тому подтверждение. А мне, мне... просто не повезло.

Мария Левина   13.07.2017 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.